Основная функция информационно-рекламных роликов - изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа "магазин на диване".
Порой задаешься вопросом: неужели кто-то в самом деле покупает эту ерунду? Что самое интересное, сто человек, как и вы, закатят глаза от этой глупости, а сто первый позвонит и закажет, хоть потом и пожалеет.
Предлагаем вам посмотреть эти гифки и убедиться, насколько абсурдны аргументы "магазина на диване" в пользу покупки. Ведь проблемы-то и не было.
Блог: Фотоновости[14177]
оставить комментарий | оригинал статьи |