Пишет Олег Шарпатый: "Это один из самых крутых и аутентичных маршрутов на планете. Здесь за 17 дней у нас были небоскребы и сумасшедший драйв Нью-Йорка, жесткий Чикаго, стейки и небольшие городки Техаса, Гранд Каньон, шумные вечеринки и казино Вегаса, Долина Смерти, солнечная Калифорния, Голливуд. Все это Route 66 через Америку.
Такие путешествия навсегда остаются в нашем сердце. Фактически ты едешь по дороге, которой официально уже нет, собирая ее по кусочкам, как самый большой квест на планете. Я проехал Route 66 больше пяти раз и каждый раз находил больше половины всего нового".
Мы прилетели в Нью-Йорк и сразу же отправились на Таймс-сквер, чтобы прочувствовать атмосферу города. Неон в высоту небоскребов и такси, летящие между ними. Меня всегда притягивала его энергетика, она здесь везде, на каждом шагу, пар, бьющий из-под земли, и позитивные творческие люди совершенно разных национальностей.
Это примерно то, что ты видишь из своего окна, просыпаясь среди небоскребов Даунтауна. Я до сих пор помню свои первые дни в Нью-Йорке, когда я любил погулять среди таких зданий со стаканом горячего кофе в руке и хорошей музыкой в наушниках.
Дальше мы пошли на Бруклинский мост, с него отличный вид на Манхэттен, а под ним по воскресеньям в районе Water street очаровательная блошинка.
Здесь можно встретить много интересных людей из разных стран. Хотя иногда кажется, что и с разных планет.
Спустившись с моста, ты оказываешься в Бруклине, ближе к пирсу. С 5 до 6 вечера здесь отличный свет для фотосессий и различных телесъемок и часто можно встретить кого-то из местных знаменитостей.
Парк в Бруклине.
Весь остаток дня мы провели в прогулках по Нью-Йорку среди небоскребов 5-й авеню.
Хотели поиграть с ребятами.
Легкий шопинг в районе Сохо.
Пустынная Wall street в выходные.
И это все при непонятном скоплении людей на Таймс-сквер в сопровождении парней из New York Police Department.
Дальше Верхний Ист-Сайд - Дима - вино пино гриджио - метрополитен - темнокожий водитель - Вест-Виллидж.
Трудное утро следующего дня и выезд в Буффало. По дороге теряемся. Встречаем оленей, снова находимся и обедаем в небольших американских кафе.
Ниагарский водопад. Крутое место, но без вау-эффекта, честно. Картину еще немного портит огромное количество индусов, фотографирующихся просто на фоне всего.
Вид на Канаду с Ниагары.
По дороге в сторону Кливленда нам стали встречаться вот такие штуки - как старые американские кинотеатры. В одном из таких мы смотрели кино под открытым небом в сопровождении местного шерифа.
Этот человек почему-то долго отказывался от фото и потом позвал Андрея, чтобы переговорить с ним один на один. Странный такой.
Великие озера и гордость американских дедушек - старые корветы, купленные еще новыми или собранные своими же руками на заводе в Детройте. Выезд выходного дня.
Детройт. Когда впервые попадаешь сюда, город поражает. Полностью пустые дома и улицы с брошенными высотками в центре. Сейчас город сократился с 10 миллионов до 800 тысяч.
Местные в центре Детройта.
В Детройте после 80-х стало немного работы, хотя последние пару лет уже есть какое-то оживление. Местные Tigers что-то выигрывают в бейсболе, у людей появляются улыбки на лицах.
За все время в городе мы видели всего двух белых людей на улицах, один из которых бежал. ССЉездили на 8-ю милю к Эминему и удивились, что там более-менее все хорошо и благополучно. В третий раз Детройт открылся совсем с другой стороны, и я полюбил этот город, но это уже другое путешествие и другая история.
Вообще, это очень жесткий, красивый город. Ровные линии, стекло и бетон. Если бы фашисты прилетели на Марс, они построили бы там Чикаго.
Вид с одного из чикагских небоскребов днем.
И ночью.
Толстые люди в Америке - это еще один распространенный миф. Хотя, смотря на это фото, так, наверное, сложно подумать. Да, они там, конечно, есть, деформированные фастфудом и литровыми газировками, но в целом их не больше, чем у нас. Почти всегда это малообеспеченное население. Те, кто зарабатывает нормально, предпочитают спорт и вегетарианское питание + передвигаются преимущественно на машинах, так что их не всегда видно в толпе на улицах.
Еще немного американского фастфуда.
И стильные деловые кварталы Чикаго.
В Чикаго нам наконец-то достался кабрио. Вначале это был "Крайслер 200", затем сменили на "Мустанг". Очень рекомендую, если вы едете вдвоем прокатиться без крыши по "Роут 66" под отличную музыку.
"Роут 66", или Mother route, - через всю Америку с западного до восточного побережья. С нее пошла Америка. Все эти небольшие закусочные, автоматы с колой и музыкальными пластинками, на ней встречались, ломались, занимались сексом, и кто знает, что еще там происходило. В 80-х годах дорогу размыла система хайвеев, и сейчас мы собираем ее по кусочкам, стараясь двигаться аутентичным маршрутом.
Мертвый тупик у Chain of Rocks bridge ночью через Миссисипи.
Возвращение в семью. Где-то в Техасе.
Ребята купили этот вэн в 70-х еще новым, а теперь путешествуют по Штатам. Внутри чувствуется жизнь хиппи и очень мало места.
Cadillac ranch. Десяток вкопанных в землю кадиллаков 60-х годов, сейчас походит на местный техасский стрит-арт. Любая надпись затирается красками за день, но это все равно круто - побыть графитчиком, хоть и на 5 минут.
Дальше мы держались "Роут 66", и небольшие городки сменяли друг друга один за другим.
Закидывая друг друга льдом и холодной водой под жарким техасским небом.
Смотрите также: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
ФОТО: Андрей Байда