Не успели пользователи сети насладиться новостью о "социальном" хлебушке от филантропа Германа Стерлигова, как воинствующий старообрядец вновь дал повод для радости. В этот раз предприниматель разместил в соцсетях объявление о найме прислуги женского пола. Красиво жить не запретишь, скажете вы, и будете неправы. Служанок Герман ищет именно некрасивых, а точнее даже страшненьких.
Если вы рябая беззубая старая дева на деревянной ноге и с косой саженью в плечах, то у вас будет весьма неплохой шанс устроить свою карьеру при православном барине XXI века. Обязанности прислуги в объявлении указаны четко, но, очевидно, служанкам также придется своим видом отпугивать от своего господина содомитов, а также распутных дам, сверкающих голыми и, упаси Господи, бритыми подмышками и проколотыми пупками.
Объявление, состряпанное лично Германом Львовичем, выглядит вот так:
Давайте немного поразмышляем у парадного барского подъезда и попробуем извлечь максимум информации из объявлении о вакансии.
"Выпускайте, сперва, самую страшненькую", как бы говорит барин Герман Львович
В первую очередь работодатель намекает, что он еще ого-го и что прислуга нужна непременно страшненькая, чтобы чего не вышло. Очевидно, объевшийся пчелиного подмора Герман чувствует в себе прилив мужских сил и не слишком крепок в вере.
Следующее предложение "барина" ставит под угрозу его пушистую бороденку — если феминистки доберутся до Слободы, они наверняка захотят сатисфакции за "чисто бабские обязанности". Опускаем пункт с зарплатой, хотя, на наш взгляд, продавая хлеб деревенским пенсионерам по 440 рублей, Герман мог бы назначить окладик и поболее.
Абзац, в котором упоминаются некие "пущеницы" и "прелюбодеицы", реально порадовал. От мосье Стерлигова, делающего ошибки в словах "сАдомит" и "пИдераст", сложно ожидать знания реального значения слов. Не православный Google, например, трактует слово "пущеница" двояко, как "разведенка", и как "распущенная женщина". Получается, что Герману нужна дамы в разводе или женщины легкого поведения, но ни в коем случае не попавшиеся на прелюбодеянии жены.
Барин со своей супружницей ждут нарочного с резюме претенденток
Допустим бестактный вопрос, от которого нас успел предостеречь Герман Львович — где же мадам Стерлигова? Сам просит не упоминать ее всуе, величая барыней и напоминая, что она уже отпахала свое. Присматривать за двумя страшненькими служанками ее удел, вот что мы узнаем из последних строк пропитанного Домостроем объявления.
Напоследок хочется пожелать слободскому барину успехов в поиске прислуги. Пусть в его конопаченый мхом и пропахший прелыми онучами сруб поскорее придет неказистый внешне, но квалифицированный персонал.