Испанский фотохудожник Хосе Перес Игера представил, как выглядел бы мир без рекламы: с помощью фоторедактора он убрал все баннеры, вывески и рекламные объявления с улиц и шоссе, оставив на их месте чистые полотна.
Проект носит название Public Spaces - художник намеренно выбрал многозначное сочетание, которое может обозначать как "общественное пространство", так и "общественные пробелы".
В качестве эпиграфа к своей работе Хосе цитирует французского журналиста Роберта Герена:
Тем временем рекламщики то и дело находят новые места и придумывают еще более агрессивные уловки с целью завладеть нашим вниманием. И все это - за счет нашего общественного пространства.
А мы не оказываем никакого сопротивления. Пришло время это изменить и избавиться от вторжения в нашу частную жизнь".
Хосе Перес Игера