твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

YouTube в центре скандала - видеохостинг оказался раем для педофилов

08.03 23:40 оставить комментарий

Самый популярный видеохостинг YouTube сейчас лихорадит. Всего за пару недель сервис потерял несколько крупнейших рекламодателей, среди которых Nestle, Coca-Cola, Epiс Games и AT&T. Проблема была вызвана одним единственным видео, которое обнажило проблему, замалчивающуюся годами и перечеркнуло репутацию мегапопулярного бренда. Заговор педофилов, которые использовали YouTube в своих целях, был раскрыт и о нем узнали миллионы.

Это именно то видео, из-за которого видеохостинг YouTube сильно упал в глазах миллионов интернет-пользователей и потерял своих лучших клиентов. Мэтт Уотсон (Matt Watson), некогда начинавший карьеру видеоблогера, но потерпевший фиаско, вновь объявился на YouTube и в этот раз точно стал популярным. В течение 20 минут Мэтт рассказывает о том, как сервис используют в своих целях педофилы и что хостинг скрывает целую сеть каналов для извращенцев со специфическим контентом для взрослых.

Мэтт провел расследование, которое показало, что хваленые алгоритмы рекомендаций YouTube отлично подходят для того, чтобы педофилы могли без проблем искать видео с детьми, делиться ссылками друг с другом, а также обмениваться контактами. Блогер наглядно продемонстрировал, как безобидный запрос "bikini haul" (выбор купальников), при умелом подходе приводит к интересующему педофилов контенту.

В своем сюжете Уотсон показал, что найти такое видео можно буквально в два клика. На первый взгляд может показаться, что ничего страшного в роликах нет, хотя и не сосем понятно, с какими целями их выкладывали. В видео дети загорают, купаются, демонстрируют платья и купальники, облизывают леденцы. Ни одно из них нельзя назвать даже эротикой.

Но после прочтения комментариев некоторых пользователей, все становится на свои места. Непристойные шутки недвусмысленного характера, отвратительные сексуальные фантазии, рекомендации на какой секунде остановить видео, чтобы увидеть случайно оголившиеся части тела и даже ссылки на сайты с детской порнографией — все это без особого труда можно было отыскать в комментариях под видеоконтентом.

Система сама выдает удобные для педофилов подсказки

"Алгоритм рекомендаций YouTube облегчает педофилам возможность общаться с себе подобными в комментариях, обмениваться контактной информацией и ссылками на фактически детскую порнографию. Я могу получить доступ туда с только что созданного аккаунта менее чем за десять минут, для этого нужно всего лишь несколько кликов".

Так описывает ситуацию на YouTube Мэтт в комментариях под своим видео на Reddit. Также блогер говорит о том, что многие из этих роликов монетизируются — они сопровождаются рекламой. По мнению мужчины это недопустимо и руководство видеохостинга отлично знает о проблеме. Уотсон рассказал, что неоднократно направлял письма со своими претензиями, но они все не принесли никакого результата.

Более чем странные ролики, вызвавшие скандал ElsaGate

Скандал с детскими роликами не первый для YouTube. Относительно недавно, в 2017 году, пользователи сервиса начали замечать, что появилось много необычных детских видео, в которых встречались сцены жестокости. Этот скандал даже получил собственное имя — ElsaGate. После неприятностей видеохостинг запретил оставлять комментарии под видео с детьми, чтобы прекратить общение педофилов.

Принятые меры несколько уменьшили популярность хостинга у извращенцев, но полностью проблему не решили. Алгоритмы, подбирающие тематическое видео по-прежнему работают как часы, выдавая всем желающим огромное количество странных роликов с девочками и мальчиками разного возраста.

Сложность борьбы с этим явлением заключается в том, что размещенные пользователями детские видео не нарушают ни одно правило видеохостинга и имеют полное право находиться на YouTube. Максимум что может предложить со своей стороны администрация — это закрыть к таким видеоматериалам комментарии. Поэтому сложно обвинять сервис в том, что он игнорирует жалобы возмущенных пользователей. Но факт остается фактом и нерешенная проблема уже "напрягла" компании-гиганты, которые не захотели, чтобы реклама их продуктов и услуг возникала поверх видеоматериалов для педофилов.

Реклама, а после нее сразу же начинается видео с детьми

"Мы были шокированы и сразу обратились в офис Ютьюба, чтобы эту чудовищную ошибку исправили. Наша компания никогда бы не стала ассоциировать себя с подобным контентом, если бы знала заранее".

Так отреагировали на скандал представители популярного сервиса по проверке грамматики Grammarly.

"Мы приостановили все прероллы нашей рекламной кампании на «Ютубе» и связались с компанией, чтобы выяснить, как именно они собираются решать эту проблему".

А это сообщение от пиарщиков разработчика интернет-игр компании Epic Games, известной как создатель культовой Fortnite.

В офисе YouTube клянутся, что принимают самые радикальные меры. К сожалению, они неэффективны и солидные рекламодатели продолжают уходить с видеохостинга. Чем это закончится для YouTube — пока сказать сложно.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076