Художники проекта MXD отреагировали на резкое повышение цен новой серией фотографий. На них парни показали, как на самом деле должны называться известные российские сетевые супермаркеты, приблизив их к суровой реальности.
Серия получила название "Показалось", но пользователи сети уверены в другом: "Не показалось! Это реальная жиза".
В группе MXD появилась новая запись, посвященная недавнему повышению цен на потребительские товары. В ней участники арт-проекта Виктор Могилат и Евгений Зубков поделились серией фото под ироничным названием "Показалось". Меньше чем за сутки пост собрал 6 тысяч лайков. Предлагаем и вам оценить эту "жизненную" работу парней.
На фоне постновогоднего повышения цен в России дизайнеры изменили вывески на популярных сетевых супермаркетах, сделав их названия более правдивыми. Так, например, "Пятерочка" превратилась в "Потерпи", "Дикси" — в "Дорого", а "Магнит" стал "Магнатом".
Ребята признаются, что даже не ожидали такой популярности и в первую очередь работали над этим арт-проектом, чтобы высказать свое мнение по поводу очередного роста НДС.
Пользователи сети сочли эти снимки очень жизненными. По мнению некоторых комментаторов, если цены будут повышаться и дальше, магазины, действительно, стоит переименовать. "Это хотя бы будет честно!", — пишут возмущенные россияне.
Виктор Могилат подчеркнул, что эта серия работ не является упреком в сторону владельцев вышеназванных магазинов. По его словам, они сама в каком-то смысле стали жертвами очередного повышения.
Однако, судя по реакции людей в комментариях, больше всего расстроены именно покупатели.
А что вы думаете о последнем изменении цен в России?