Хорошо известный своей привлекательной и продуманной до мелочей рекламой спортивный бренд Reebok похоже сплоховал. Новый рекламный проект, призванный развенчать стереотипы о "не женских" занятиях, разумеется, привлек внимание аудитории, только эффект от рекламы был неожиданным и совсем не позитивным для производителя.
Название запущенного в интернете компанией Reebok проекта — #НИВКАКИЕРАМКИ. Чтобы доказать пользователям, что деление на "женские" и "мужские" не выдерживает никакой критики, создатели проекта выбрали четырех героинь: Залину Маршенкулову, создателя телеграм-канала "Женская власть", бойца ММА Юстыну Грачык, чемпионку Европы по борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву.
Российская акция в соцсетях — часть глобальной рекламной кампании Be More Human
Каждая девушка коротко поделилась своей историей, в которой обрисовала трудности, с которыми пришлось столкнуться на пути к успеху и стереотипами, мешающими женщине реализовать себя в "мужских" занятиях. Вроде бы все хорошо и правильно, если бы не то, как был подан этот благой посыл в инстаграме. Такие лозунги как "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят „Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", вызвали шквал возмущений среди пользователей сети.
В соцсеть попали три истории: Маршенкуловой, Пиляевой и Грачык. Сейчас провокационные посты удалены из инстаграма Reebok, а на их месте появилось несколько путанное объяснение организаторов рекламной кампании.
Цитата, вызвавшая наибольшее возмущение пользователей инстаграма
Еще один совместный "перл" Маршенкуловой и Reebok
Так неординарно проиллюстрирована судьба Юстыны Грачык
Да, она что-то не договорила там, наверное про остальные колюще-режущие причиндалы
Принимающая себя раз в день после еды борцуха Пиляева
А вот пользователи Instagram должны были принять это дважды
Разумеется, больше всего не понравились публике реплики от Мершанкуловой. После того, как на нее пролился гнев пользователей и немного холодных помоев презрения, девушка опубликовала на своем Telegram-канале объяснение, в котором рассказала о своем страстном поклоннике из Reebok, которому пришла в голову идея "сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией".
Чуть позже появилось и голосовое сообщение, записанное мужчиной, с еще одной вялой попыткой объясниться и притянутыми за уши фактами из учебника по половому воспитанию мальчиков-одуванчиков:
Залина Маршенкулова, доминирующая над брутальными мужчинами
Если верить Маршенкуловой, то обращение записал инициатор нашумевшей рекламной кампании Александр Голофаст — ведущий специалист по маркетингу компании Reebok. Российская рекламная компания "Ни в какие рамки" является частью всемирной программы Be More Human, которая призвана разрушить стереотипы о женщинах.
Так это выглядит у них — вяло и бездуховно
В США в рекламе Reebok приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также активистки женских общественных организаций. Разумеется, в стране, где свобода слова — это не пустой звук, никто и не подумал бросаться такими фразами как Маршенкулова, чтобы не провести остаток жизни в коридорах судов и студиях телевизионных фрик-шоу.
Кстати, вот что думает по этому поводу молодежь — целевая аудитория "кампании с дерзкими цитатами и концепцией"
Совершенно очевидно, что игривое предложение ведущей телеграм-канала не показалось мужчинам ни пикантным, ни жизнеутверждающим. Завершить это все безобразие можно постом от Reebok, который вывалился из-под этого "днища" и сейчас красуется на месте акционных плакатов.
Сейчас эту тему смакуют на анонимных форумах и в соцетях. Буквально за ночь она стала мемом, а в сети появились многочисленные фотожабы.
А как считаете вы — создатели перешли границы приличия или возмущенные комментаторы — это просто сборище закомплексованных мужичков-ханжей?