Маркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Вот примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.
Источник: AdMe
Книжные магазины Kinokuniya: "Сказки на ночь"
Моторное масло Avia Turbo: "Заставьте ваших лошадок мурлыкать"
Фасоль Bonduelle: "Твоя идеальная форма"
Пищевая пленка Glad Cling Wrap: "Пусть вкус будет таким, каким он должен быть"
Языковые курсы Berlitz: "Будь частью разговора, а не фоном"
Кофе Pronto: "Разбудит вас мгновенно"
Phillips: "Наш самый мощный пылесос"
Аудиокниги Alfaguara
Внедорожник Audi: "Вырвитесь из клетки"
Пластилин Play-Doh: "В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да""
Магазин игрушек ToysCenter: "Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу""
Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: "Видеть то, чего пока не существует, - вот наша сила"
Книжный магазин MintVinetu: "Стань кем-то другим"
Игровая приставка PSP: "Героизм в малых дозах"
Кофе Caribe: "Не спите"
Аудиокниги Penguin: "Ваше ухо - это целая сцена!"
Смягчающий кондиционер для белья
Туристическая страховка Visa: "Отпуск - это почти лотерея"
Голосовые сообщения Mobinil: "Для тех, кто не может набрать текст"
Фитнес-клуб Sport Life: "Вода вам идет!"
Стулья от IKEA
Стул "Современная классика" и стул от IKEA.
Стул "Стиль середины ХХ века" и стул от IKEA.
Большой кофе McDonald"s
Система экстренного торможения Fiat
Пилатес Gerda: "Носите слишком много?"
Швейцарская высшая техническая школа: "Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок"