Маркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Вот примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.

Источник: AdMe

Книжные магазины Kinokuniya: "Сказки на ночь"

Моторное масло Avia Turbo: "Заставьте ваших лошадок мурлыкать"


Фасоль Bonduelle: "Твоя идеальная форма"


Пищевая пленка Glad Cling Wrap: "Пусть вкус будет таким, каким он должен быть"

Языковые курсы Berlitz: "Будь частью разговора, а не фоном"

Кофе Pronto: "Разбудит вас мгновенно"

Phillips: "Наш самый мощный пылесос"

Аудиокниги Alfaguara

Внедорожник Audi: "Вырвитесь из клетки"

Пластилин Play-Doh: "В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да""

Магазин игрушек ToysCenter: "Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу""


Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: "Видеть то, чего пока не существует, - вот наша сила"

Книжный магазин MintVinetu: "Стань кем-то другим"


Игровая приставка PSP: "Героизм в малых дозах"

Кофе Caribe: "Не спите"



Аудиокниги Penguin: "Ваше ухо - это целая сцена!"


Смягчающий кондиционер для белья

Туристическая страховка Visa: "Отпуск - это почти лотерея"

Голосовые сообщения Mobinil: "Для тех, кто не может набрать текст"

Фитнес-клуб Sport Life: "Вода вам идет!"

Стулья от IKEA
Стул "Современная классика" и стул от IKEA.

Стул "Стиль середины ХХ века" и стул от IKEA.

Большой кофе McDonald"s

Система экстренного торможения Fiat

Пилатес Gerda: "Носите слишком много?"

Швейцарская высшая техническая школа: "Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок"

