Все мы давно привыкли к тому, что в рекламе большинство компаний склонны преувеличивать достоинства своей продукции. Но не все готовы мириться с таким обманом. Американка, разочаровавшаяся в новом "яблокофоне", внешний вид которого не соответствует представленному в рекламе, подала в суд на компанию Apple.
Источник: Apple Insider
Жительница Калифорнии Кортни Дэвис (Courtney Davis) подала в суд на компанию Apple, после приобретения новой модели iPhone. Американка обвиняет производителя электроники в том, что тот маскирует в рекламе часть экрана гаджета, известную среди пользователей смартфонов как "челка".
На рекламных снимках кажется, что экран занимает полностью всю лицевую часть гаджета
Начиная с модели iPhone X, "челка" стала фирменной "фишкой" смартфонов Apple. Эта небольшая зона в центре верхней части экрана не имеет пикселей, так как маскирует фронтальную камеру, датчик приближения и сенсор Face ID.
В реальности iPhone XS выглядит вот так. "Челка" отлично видна
В рекламе флагманов 2018 года, iPhone XS и iPhone XS Max, эта часть экрана не видна, так как она сливается с темным фоном заставки. Дэвис утверждает, что реклама ввела ее в заблуждение, из-за которого она заказала iPhone XS Max, представляя его несколько по-другому.
Адвокаты, представляющие интересы Дэвис в суде, утверждают, что Apple намерено скрыла особенность экрана в рекламе, чтобы обмануть потребителей.
На презентации смартфонов все очевидно, но кто там ее смотрел
Так сформулирована претензия обманутой покупательницы к технологическому гиганту в судебном иске. Кортни не единственный человек, заметивший хитрость маркетологов Apple. Первые замечания по поводу неслучайного выбора заставки для новинок, появились в сети еще в конце лета 2018 года, за месяц до официального выхода iPhone XS.
I like how Apple very conveniently chose an wallpaper that is completely black around the notch for their hero image https://t.co/YfWuqEYGze
- Mark MalstrГ¶m (@markmalstrom) 30 августа 2018 г.
Так обратил внимание других пользователей Twitter, на хитрость производителя, Mark MalstrГ¶m, заметивший подвох одним из первых.
Команда юристов, занимающихся делом Кортни Дэвис, планирует сделать индивидуальный иск против компании групповым. Для этого они разыскивают других пользователей, также разочаровавшихся в дизайне новинки из-за лживой рекламы.
Хотя вокруг дела уже поднят серьезный шум, никакой гарантии, что дело дойдет до суда нет. Этот иск далеко не первый для Apple, а юристы компании хорошо знают, как защитить ее интересы от желающих заработать на судебных тяжбах.