твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

"Удавитесь" - главный принцип индийских железных дорог

15.12 23:42 оставить комментарий

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии - самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

Сегодняшнее население Индии - 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Индийские железные дороги - самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Протяженность индийских железных дорог - 114 тысяч километров.

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели - Бхопал, составляет 140 км/ч.

А вот скорость самого медленного - 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Самый проблемный маршрут в Индии - Гувахати - Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Самый длинный перегон без остановок в стране - на линии Тривандрам - Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота - шесть с половиной часов пути.

Зато на маршруте Ховрах - Амритсар целых 115 остановок.

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется "Венкатанарасимхараюварипета".

Но есть станции с названием попроще. Например, станция "Иб" недалеко от Джарсугуды.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076