Фотограф Томас Барбе (Thomas Barbey) создает сюрреалистические коллажи с глубоким смыслом. На первый взгляд кажется, что его работы выполнены с помощью исключительно графических редакторов, но на самом деле это магия умелых рук и результат двойной экспозиции. Создание своих работ он начинает с концепта, а затем берет старинные фотографии (коих много в его семейном архиве) и придумывает невероятные виртуальные миры, в которых переплетается реальность и выдумка. Волшебный мир фотохудожника безгранично многообразен и похож на реальность, альтернативную нашему бытию.
1. Томас Барбе родился в Коннектикуте в 1957 году. Когда мальчику было всего полгода, его семья переехала в Европу, где Томас вырос и получил образование. После Италии и Германии жил в Швейцарии в течение 17 лет. Со второго курса оставил Университет Женевы, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе.
2. После успешного появления в итальянских музыкальных чартах переехал в Италию и оставался там в течение 15 лет, где успешно делал карьеру в музыкальном бизнесе, а фотография была его любимым хобби. Проникнувшись европейским духом, Томас увлекся не только фотографией, но и геометрической эстетикой Эшера и Магритта.
3. С этого момента и началась его головокружительная карьера фотографа-концептуалиста, создающего целые миры, прекрасные и пугающие своей сюрреалистичностью. В начале 90-х годов он уже владел успешной fashion-фотостудией, а в 1995 году переехал обратно в США.
4.
5.
6.
7. Сегодня Томас Барбе живет и работает с женой ССЋзанной в Лас-Вегасе. Жена - его бизнес-партнер, а сам Барбе создает черно-белые сюрреалистические изображения, которые называет photomixage.
8. "Вдохновение для своих работ я черпаю из опыта многолетних путешествий по всему миру, повседневной жизни, а также от любимых художников, например Роджера Дина. Я всегда ношу с собой несколько фотоаппаратов".
9. "Процесс фотомонтажа начинается с концепта. Затем я выбираю негативы, которые буду использовать".
10. "Затем создается проект будущей работы - я тщательно выбирают процесс печатания. Накладывая негативы друг на друга, я печатаю их одновременно. Также большую роль здесь играет подготовленная заранее двукратная экспозиция, ретуширование фотографий или сочетание всего вышеперечисленного".
11. "Иногда я ретуширую и/или использую кисти на коллажах, прежде чем перефотографировать их. Затем я создаю контрольный негатив, чтобы напечатать несколько фото".
12.
13. "Хотя меня постоянно спрашивают, как я это делаю, я бы хотел, чтобы люди просто смотрели на эти снимки, не озадачиваясь технической стороной вопроса".
14. "Визуальное вдохновение и воображение - это не техническое умение, которому учат в школе, а мои личные качества, дар от бога, если хотите".
15. "Это единственный способ объяснить, откуда берутся мои идеи".
16.