Все слышали о "ежовых рукавицах" - этот педагогический термин знаком нам с детства. А что известно о ежовых бюстгальтерах? Оказывается есть и такие. Посетители питерского музея современного искусства "Эрарта" своими глазами смогли увидеть редкое нижнее белье? После чего выразили свое негодование из-за жестокости его создателя.
Неожиданный скандал разгорелся во время выставки с мирным названием «ВАУ-Мода!», которая прошла в помещениях музея современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге.
Собственно, нездоровый ажиотаж возник вокруг всего одного экспоната, победившего на международном конкурсе дизайнеров World of WearableArt (WOW). Спорным предметом стал женский бюстгальтер от Клэра Теда (Claire Ted), таксидермиста и дизайнера из Голландии.
Изделие представляет собой женский лифчик, изготовленный из шкурок ежей и украшенный драгоценными камнями. Посетители выставки искреннее возмущались необычной вещицей и вскоре в сети началась нешуточная полемика вокруг экспоната.
В защиту беззащитных ежей выступили даже государственные мужи — депутат Госдумы Виталий Милонов, известный своей активной жизненной позицией, заявил, что «Эрарту» нужно наказать за этот вопиющий случай.
Чиновник считает, что подобные «поделки» несут только зло и провоцируют жестокое отношение к этим полезным и симпатичным животным. Милонов, кстати, знает о колючих зверьках не понаслышке — дома у сенатора живет южноафриканский еж Диана.
Подключились к обсуждению случая и «зеленые». Анастасия Дьякова, координатор проектов общественной организации «Голоса за животных», потребовала провести расследование, чтобы выяснить, какой смертью умерли зверьки и нет ли в этой ситуации прецедента жестокого обращения с братьями нашими меньшими. Активистка считает, что использовать шкуры ежей для декора ничуть не лучше, чем мех кошек и собак.
В «Эрарте» сразу же отвергли обвинения в кровожадности голландского таксидермиста сообщив, что ежи попали к нему в руки уже мертвыми, так как их сбил автомобиль. Более того, именно трагическая смерть ежиной пары и подвигла автора на создание бюстгальтера, который является своеобразной данью памяти погибшим по вине человека животным.
Екатерина Атоян-Милюкова, директор музея по внешним связям, также не преминула поддеть господина Милонова. По ее мнению, если бы депутат нашел время посетить выставку, а не черпал информацию из слухов в соцсетях, то он смог бы сам убедиться в происхождении экспоната, прочтя пояснительную табличку.