В июне 2017 года в соцсети "ВКонтакте" появилось сообщество "Мертвые позеры", в котором совмещают фотографии знаменитостей (как правило, это российские музыканты) и названия зарубежных групп или альбомов, у которых есть с ними что-то общее. 26 февраля одноименный аккаунт был создан в твиттере и за два дня набрал тысячу подписчиков.
Автор сообщества - Дмитрий Колодин, известный как ведущий соцсетей Aviasales и Pornhub. Вести аккаунт ему помогают известные микроблогеры Михаил Золотухин и Петр Кузнецов (сотрудник "Общественного телевидения России").
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
Название Колодин позаимствовал у группы Millions of Dead Posers ("Миллионы мертвых позеров") в фейсбуке, где также публикуют ироничные шутки о музыкантах.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 28 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.
Иногда шутки строятся не на общих чертах во внешности звезд, а на похожих названиях композиций или исполнителей.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 27 февраля 2018 г.
— Мертвые Позеры (@deadpozers) 26 февраля 2018 г.