Эта женщина пережила личную трагедию, но не сломалась, а стала только сильнее, и теперь помогает другим. В нашем материале вы найдете интервью с сотрудником центра психологической помощи. Это - пронзительная история из первых уст. Без шаблонов, без масок, только правда, такая, какая есть. Но у нас и хорошие новости - надежда есть всегда!
Источник: Huffington Post
Карен Крауч отдала работе в центре психологической помощи 8 лет. К такой деятельности её подтолкнула собственная проблема, ведь женщина не понаслышке знает, что такое суицид.
В 15 лет у мальчика обнаружили рак головного мозга. Тяжелое заболевание, как физически, так и морально. Он прошел все стадии лечения. В 21 он достиг своего лимита. Рак вернулся, симптоматика усилилась в результате постоянного приема алкоголя. Так он справлялся с болью.
Карен и сама боролась с раком. На тот момент, когда её семью постигло горе, она как раз проходила очередной курс лечения.
Справится с проблемой ей помог центр в Мемфисе в 2007-м. Тогда же она решилась помогать другим людям, которые находятся на пороге суицида.
Непосредственно сам "Кризисный центр" представляет собой тесную каморку с четырьмя телефонами. 100 сотрудников работают посменно.
Операторы отвечают на звонки из Теннесси, Арканзаса, Миссисипи. Количество тех, кто нуждается в помощи, постоянно растет. Сотрудники центра также подключены к нескольким горячим линиям, которые работают на территории всей страны. На них переводят те случаи, когда полиция точно фиксирует риск суицида.
В 2017-м году количество звонков составило 21 тысячу. Каждый из них - это история, что полна трагедий и лишений. Операторы работают по паре часов, некоторые из них - волонтеры. Но есть люди, которые после первых же пяти звонков не выдерживают и уходят.
Ниже представлен перевод фрагмента интервью, призванный привлечь внимание к проблеме суицида в мире.
Зачем нужен центр в Мемфисе?
О чем чаще всего говорят позвонившие?
Какие действия вы предпринимаете в первую очередь?
Что вы говорите новичкам?
Что если позвонившему нужен профессионал?
Как отнеслась ваша семья к такой работе?
Сперва я отработала 10 смен за месяц. В основном это были выходные. Дочь замкнулась в себе и злилась на меня.
"Как ты можешь говорить о суициде после всего случившегося? Неужели тебе не больно?!" — заявляла она.
Со временем она поняла, что это тоже способ справиться с проблемой. Мой способ.
Вы может рассказать о ситуации, когда вам удалось остановить человека от суицида?
В конце звонка я услышала его смех. Это хороший знак. Я не лелею надежду, что полностью оттолкнула его от бездны, но я старалась пройти с ним все стадии посттравматического синдрома.
Когда вы знаете, что справились с задачей?
Что бы вы хотели донести миру?
А как вы думаете, нужны ли такие центры по всему миру?