твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Койки для нищебродов, постояльцы-копрофилы и вооруженные ограбления: шокирующие признания администратора российского хостела

18.09 23:40 оставить комментарий

п»їЭкс-администратор одного из российских хостелов выложил в сеть откровенные рассказы о своей предыдущей работе. Истории, которыми решил поделиться некий Владимир Завьялов, многих заставили удивиться и даже содрогнуться. О том, с чем на самом деле приходиться сталкиваться каждый день работникам и постояльцам типичных российских хостелов, обязательно должны узнать люди...

Источник: ЯПлакалъ

Ниже приведены слова автора

1. Языковая практика - миф. Это работает только для ЧМ-2018 и отчасти - для летнего сезона. В остальные 9 месяцев 80% гостей - угрюмые соотечественники. Большинство же иностранцев - китайцы, которые знают английский либо очень плохо, либо никак. О них - отдельный разговор ниже.

2. Работа в хостеле - это легко. Тоже миф. Чаще всего, совсем нелегко. Мне повезло - из всех объектов нашей сети я работал в самом лайтовом: номеров было мало, многоместных не было вообще.

Администраторам хостелов в классическом понимании слова (номер с кучей коек) повезло меньше. Это куча канцелярской волокиты, денежные операции, возвраты, продления и решения всех вопросов самостоятельно. Гость накидался и начал все крушить? Жми кнопку, жди охрану, а пока разруливай сам. Прорвало трубу? Жди техотдел и извиняйся перед гостями. Гость скрылся, не оплатив? Сам виноват - не уследил.

3. Многоместные номера - рассадники аутсайдеров всех сортов. Это в Европе селятся в дормы, чтобы завести новых знакомых. В России это делают, как правило, не от хорошей жизни. Подавляющее большинство из них - сермяжные нищеброды.

90% пьяниц, дебоширов, психов, фриков и просто му***ов разных сортов - именно съемщики койко-мест. Псих, алкаш, опытный сиделец и мамкин стартапер - типичный состав многоместного номера в несезон.

Про стартаперов - отдельный пункт. Было очень смешно и нелепо наблюдать, как в гостиной собирался консилиум людей, у которых речь шла о шестизначных суммах - не разглядеть адептов "Бизнес-молодости" в них было сложно. Как правило, эти же люди не могли наскрести себе 300 рублей на продление койко-места.

4. Сезон и несезон одинаково нелюбимы у администратора. Сезон - потому что весь отель под завязку. Несезон - потому что номера по 1000 рублей и койко-места по 250: отличная приманка для самых маргинальных групп населения. Самый отборный трэш случается именно в несезон.

5. Чем меньше стоимость услуги, тем больше борзеют люди. Это универсальный факт - пример с хостелом здесь просто очень показательный. "Как это 100 рублей за белье? У вас на сайте не написано! Дайте жалобную книгу", - огорчается ЦА койко-мест за 250 рублей.

Вообще, работа в хостеле - это история о том, как понизить в своих глазах планку человеческой мерзости и начать думать о людях еще хуже. Гости хамят, откровенно лгут и наезжают - и чем меньше они платят, тем чаще они это делают. Факт.

6. Немного дегтя по другую сторону ресепа. Во-первых, действовало вечное правило "Черкизона" и "Апрашки": заломить максимальный ценник с перспективой торга. Есть возможный коридор цен. Тебе звонят - называешь самую высокую. При этом на booking.com она может быть ниже.

Такая политика отчасти справедлива: если ты, ленивая *опа, в эпоху букингов и прочих островков, не можешь забронировать сам - твои проблемы, плати по максимуму. Правда, это создавало проблемы: "почему мой сосед живет за 200 рублей, а я за 400?"

Во-вторых, в наших хостелах существовала сегрегация. То есть многоместные номера делились на "нормальные" и для аутсайдеров. Гость селится, ты его визуально оцениваешь - и сам определяешь, куда его селить - к тем, кто похож на людей, или лицам категории социального риска.

7. ЗП - очень мало. Была тысяча за смену - не представляю, как можно было на эти деньги жить. Левак? Легко. Ночью.

СС…ема простая: ты селишь гостя, врешь про терминал, берешь наличку, кладешь в карман, не выписываешь квитанцию и не создаешь бронь (либо создаешь "левую" и удаляешь). Опционально - делишься с горничной и дневным.

Максимум уносил со смены 10 тысяч. Доходило до того, что неофициального заработка было гораздо больше, чем официального, и вот на эти деньги три года назад уже даже можно было жить.

Потом лавочку прикрыли: руководство пронюхало неладное, и был приставлен дядя-ревизор, который мог ночью пройтись по номерам.

Пока не начали постепенно закручивать гайки, в хостеле царила демократия. У меня могло быть по заезду в день, я высыпался на дневных сменах, потягивал пивас на ночных и параллельно делал какой-то фриланс.

Еще был очень крутой коллектив: все ходили друг к другу на смены, радостно выпивали и устраивали квартирники на веранде - с гитарой, бухлом и так далее. А потом ужесточили дисциплину и началась страшная текучка.

8. Как уже сказал, худшие иностранцы - китайцы. Как только после известных всем событий рубль стал дешевым, в страну массово повалили гости из Китая. На нашу беду - из небогатых северо-восточных провинций.

Группа из Китая - это воплощение худшего кошмара. Грязь, вонь от дошираков, галдеж, тупые расспросы с гугл-переводчиком и абсолютно неочевидные странности. Одна китаянка специально затопила слив в душевой, чтобы постирать белье. Естественно, случился потоп. Другая пошла еще дальше - и стирала белье в унитазе. Третий китаец варил яйца в микроволновке - коротнуло, света не было всю ночь. Удивительная нация.

Кого встречаешь, трудясь администратором гостиницы для бедных.

Китайцы очень отличаются от японцев - с ними у меня лично никогда проблем не было. Но кроме китайцев в личном антитопе - индусы и тайцы.

9. Самая смешная история: один синий дядя обильно сходил по малой, к счастью, нужде, под себя. Ему этого показалось недостаточно - он обо*сал сначала пол, а потом и товарищей по комнате - тем их и разбудил.

В четыре утра пришлось принуждать дядю к труду и уборке классическими методами "Зеленого слоника": чисти, чисти. Что характерно, пьяный штрих отполировал пол так, как его не мыла горничная.

10. Самая грустная история - администратор (не я) заселил трех узбеков. Выселил уже двух - одна из них, проститутка, ночью сделала преждевременный чекаут на тот свет. Причина смерти - передоз.

11. Самая мерзкая история - горничная учуяла мерзкий запах. Он исходил из номера, где поселилась крайне учтивая и приличная на вид пара белорусов. Горничная постучалась - приоткрывший дверь парень сказал, что все в порядке, и закрыл дверь.

На утро подтвердилось худшее - улыбчивые белорусы оказались извращенцами-копрофилами. Если мне не изменяет память, работу горничной тогда оплатили по двойной ставке. Было за что.

12. Самая страшная история - в одного из администраторов особо буйный дядя запустил нож: ему не понравились условия проживания. Конфликт решила уже охрана, но самое жуткое здесь - то, что пока к тебе не приехали люди с дубинками, ты по факту предоставлен сам себе.

13. Самая криминальная история - два раза в один и тот же хостел приходил человек в черной шапке и расчехлял дуло пушки перед админом. Итог - минус касса и личный мобильный админа. Спустя пару лет его до сих пор не нашли.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076