Когда симпатичная француженка, предположительно 25-летняя модель из Парижа, в августе этого года завела аккаунт в Instagram, на него довольно быстро подписались около 50 тысяч пользователей. Конечно, это произошло благодаря публикации отличных снимков красотки Луизы Делаж, сделанных по классическим для Instagram сценариям: на пляже, во время шопинга и вечеринок с друзьями. Аудитория быстро вовлеклась, люди стали лайкать и комментировать фотографии миловидной девушки.
Большинство подписчиков увидело в этом инстаграме лишь один из тех безупречных, залитых солнцем блогов об идеальной жизни. Они даже не предполагали, что такой Луизы Делаж не существует.
Если присмотреться к фотографиям, можно заметить, что их объединяет одна маленькая деталь. Но какая же?
Источник: dailymail.co.uk
Бокал ли совиньона это в ее руке, коктейль на столике на заднем фоне или горлышко бутылки, выглядывающее из сумочки, - на фотографиях Луиза всегда появлялась с каким-то алкогольным напитком.
Героиня фотографий - действительно 25-летняя модель из Парижа, однако на самом деле мисс Делаж была нанята парижским рекламным агентством BETC, чтобы донести до молодых людей важную информацию об опасности алкогольной зависимости.
Этот инстаграм-проект был проведен в рамках кампании Like My Addiction, направленной на привлечение внимания к проблеме алкоголизма среди молодежи, которой зачастую не замечают даже самые близкие люди.
На прошлой неделе BETC опубликовало на YouTube видеоролик, рассказывающий о сути проекта. На настоящий момент его просмотрели более 490 тысяч раз.
Благодаря обилию ярких фотографий, сделанных по классическим канонам популярности в Instagram, большинство подписчиков восприняли аккаунт Луизы как очередной блог о красивой жизни. "Так легко не заметить пагубную зависимость кого-то из близких", - значится в подписи к видео.
"Несколько человек все же почувствовали подвох, и среди них был один внимательный журналист. Однако большинство воспринимали аккаунт как блог с фотографиями красивой молодой девушки. Они не обратили внимания на то, что она, по сути, очень одинока, несчастна и серьезно подсела на алкоголь", - рассказал президент рекламного агентства BETC Стефан Хиберрес Пари.
"В наше время люди черпают информацию об идеальной жизни из социальных сетей, и становится все больше людей, которые прячут свою реальную жизнь от посторонних глаз", - добавил Стефан.