У любителей путешествий есть очередная возможность получить работу мечты. Сеть курортов в Латинской Америке Vidanta ищет счастливчика, который будет получать 120 тысяч долларов за презентацию мексиканских luxury-курортов в соцсетях. Спешите, вакансия открыта до октября!
Источник: Delish
Еще древнекитайский мудрец Конфуций утверждал: "Выбери работу себе по душе, и тебе не придется работать ни дня своей жизни". Если вы любите роскошный отдых, то эта должность в компании Vidanta точно для вас. Владелец лучших курортных зон на территории Латинской Америки открыл привлекательную вакансию - "посол в соцсетях". Компания готова предложить за эту интересную и приятную работу 120 тысяч долларов в год. (Заветная ссылочка на вакансию в самом конце поста).
Что нужно делать? Просто отдыхать и рекламировать свой отдых в соцсетях. Это настоящая находка для всех, кто готов променять офисную жизнь на комфортное рабочее место в Мексике.
Посол должен рассказывать обо всех прелестях беззаботных будней в социальных медиа. Его основная миссия - знакомить пользователей Сети с культурой Мексики и отдыхом на Карибском побережье и вдохновлять других на подобный опыт.
Помимо годового оклада в размере 120 тысяч долларов, посол также получит "средства на командировочные расходы, питание на каждом из курортов и бесплатное проживание в отеле Vidanta Nuevo Vallarta".
В непосредственные обязанности кандидата на вакансию входит сразу несколько приятных задач: испытывать удобства и оценивать предлагаемый уровень сервиса лучших курортов региона.
Кроме пляжного отдыха нового сотрудника ждут экскурсии по руинам древних майя, вылазка в джунгли, плавание с китовыми акулами в Карибском море, полет с парашютом, дайвинг, посещения биосферного заповедника Эль-Пинацате, ночное путешествие в Калифорнийском заливе и тестирование блюд от лучших шеф-поваров Мексики.
По словам вице-президента компании, дополнительными бонусами станут посещение лучших ночных клубов и представлений Cirque du Soleil. Кандидат на пока свободную вакансию должен будет максимально погрузиться во все курортные направления. Кроме того, это уникальный шанс побывать в таких красивых местах, как Ривьера-Майя, Пуэрто-Пеньяско, Лос-Кабос, Нуэво-Вальярта и Акапулько.
В пресс-релизе, представленном Vidanta, сказано, что у кандидата не будет "типичного фиксированного рабочего дня", но подразумевается, что в удобное для себя время он должен ежедневно генерировать привлекательный контент, который вдохновит потенциальных туристов на путешествие.
Вместо офиса, отчетов и канцелярских принадлежностей придется привыкать к завтраку в постель, посещению спа-салонов, полей для гольфа и полуденной дреме у бассейна с коктейлем в руке.
Ну как вам такая работа мечты? Готовы приступить к подобным задачам? Не откладывайте на потом и подавайте онлайн-заявку на сайте компании. Соискатели также должны отправить свое резюме и минутную видео-презентацию. Крайний срок подачи - вечер 21 октября. СС‡астливый победитель будет объявлен на официальной странице Vidanta 1 ноября.