"Range Rover наплевать": разъяренный автовладелец отомстил дилерскому центру, отказавшемуся чинить поломку
33-летний Стивен Гамильтон из Бирмингема, Великобритания, был преданным поклонником Range Rover на протяжении долгого времени. В одном и том же дилерском центре за 10 лет он купил 10 автомобилей и всего за полтора года до произошедшей ситуации приобрел сразу три машины для себя, жены и тестя. В общей сложности Стивен потратил в этом дилерском центре около 700 тысяч фунтов стерлингов (58 миллионов рублей).
Казалось бы, настолько преданный клиент должен был заслужить соответствующее отношение. Однако, когда одной из машин потребовался ремонт в гарантийный 3-летний период, обслуживать Стивена Гамильтона в центре отказались. А зря.
Источник: Daily Mail
Стивен Гамильтон, владелец агентства, организующего мероприятия, рассказал: "Последние 10 лет я был постоянным клиентом этого центра, весь персонал от менеджеров до механиков знает меня по имени".
Гамильтон купил машину для беременной жены в качестве подарка к рождению ребенка, и ему дали трехлетнюю гарантию. Но уже через несколько дней после покупки он стал замечать проблемы с подушками безопасности и с маслом в двигателе.
"Полторы недели назад я провисел на телефоне пять с половиной часов, чтобы доложить о неполадке. И они ничего не сделали. Мне ничего не объяснили и отказались помогать. Тогда я пошел к специалисту по автодизайну, чтобы наклеить на машину то, что я хотел бы им сказать. После припарковал автомобиль прямо перед дилерским центром и оставил его там".
На машине красовались надписи: "Не покупайте ничего в этом дилерском центре", "Плохое обслуживание клиентов", "Абсолютно некомпетентны", "Отсутствие какой-либо коммуникации", "Не могут починить машину".
"С тех пор со мной связывались из центра несколько раз. Предлагали даже бесплатное шампанское, но я не пью. Все, что я хочу, - чтобы они починили машину".
"На данный момент мы находимся в стадии переговоров. Но я уже отдал им запасной ключ от машины и попросил починить ее и пригнать к моему дому". Представитель дилерского центра заявил, что комментарии они давать не будут, так как не обсуждают дела клиентов.
По словам Гамильтона, они семь недель держали у себя машину, но до сих пор не починили ее и не сообщают, когда закончат.