Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы
Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком.
Источник:
AdAge
К постепенному отказу от ретуши в рекламе компания начала переходить еще в 2017 году. Теперь на рекламных продуктах будет красоваться надпись "No Digital Distortion", что значит, что фотографии не обработаны в фотошопе. "Мы надеемся уменьшить давление на женщин, согласно которому они должны выглядеть определенным образом", - заявляет вице-президент бренда Dove Софи Гальвани.
"В прошлом году мы пообещали не использовать отретушированные фотографии. В этом году мы дадим женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что - нет", - говорит Софи Гальвани.
"Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на зрителя, - утверждает профессор Университета Южной Калифорнии Джесс Вайнер. - Нереалистичные образы создают недостижимые цели, которые приводят к разочарованию. Это особенно касается молодых девушек, которые выросли в эпоху фильтров в соцсетях".
Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, 77 процентов женщин во всем мире считают, что все цифровые изображения так или иначе подвергаются обработке. Еще 69 процентов признаются, что испытывают тревогу оттого, что реклама и медиа навязывают им определенные стандарты красоты.
Dove решила изменить эту ситуацию. Компания хочет, чтобы женщины стали более уверенными в себе.
Вообще, тенденция к реалистичным фотографиям в рекламе - заслуга не только Dove. Сейчас многие бренды выступают за натуральную красоту и отказываются от идеальных тел и лиц. В рекламе нижнего белья появляется все больше моделей с "немодельными" фигурами, косметические бренды показывают лица крупным планом с пигментными пятнами, морщинами, расширенными порами.
Все это свидетельствует о том, что скоро мы войдем в новую эру рекламы и глянца, которые будут ближе к реальности. Тогда женщины перестанут слепо гнаться за недостижимыми идеалами, которые медиа ежедневно навязывают нам с помощью фотошопа, и станут принимать себя такими, какие они есть, - живыми, натуральными и оттого красивыми.