Житель Израиля продал снимок в фотобанк и оказался в статье о зоофилии
Когда вы позируете для фотобанка, то никогда не знаете, куда пойдут эти кадры. Несколько "успешных" моделей рассказали, как они оказались в статьях о зоофилии, болезнях пениса, террористах, угрозах о вреде табака на пачках сигарет и даже в анонимной колонке с сексуальными фантазиями. К чему же может привести продажа безобидных фотографий в общий доступ?
Подпись: "Я зарегистрированный сексуальный преступник"
Источник: The Sun
Недавно модели фотобанка поделились в твиттере забавными историями о весьма неожиданных кампаниях, в которых они невольно приняли участие.
Флешмоб запустил британец Марли, разместивший пост со своей фотографией, украшавшей пачку табака. Предупреждающая надпись сбоку гласит: "Курение может привести к импотенции".
Его поддержала еще одна звезда фотобанка - житель Израиля Яир Кивайко, продавший в сток свою фотографию с собакой. Все бы ничего, но впоследствии этот кадр украсил статью о зоофилии. Яиру 36 лет, он работает менеджером, и в его фантазиях не фигурируют животные. Эту фотографию он сделал около пяти лет назад на заднем дворе у своих родителей, а потом продал ее в фотобанк через приложение, чтобы заработать немного денег.
"Мне потребовалось очень много времени, чтобы объяснить друзьям и родственникам, что случилось. Я бы очень не хотел, чтобы люди прочитали эту статью, а потом увидели меня и сказали: “О, это тот парень”".
Несмотря на этот неприятный случай, Яир не жалеет, что продал фотографию в сток. Ему нравится время от времени замечать свое счастливое лицо и морду собаки в других статьях, с более органичным содержанием.
"Та статья о зоофилии была размещена на небольшом веб-сайте. К счастью, она теперь недоступна в интернете, а потому можно считать, что это не принесло мне реального вреда. Раньше я не знал, как на это реагировать, теперь мне очень смешно".
Писатель из Испании Никколо Массариелло тоже любил фотографироваться для фотобанка. итоге он оказался в рекламе выпивки, молока, католической церкви и украсил статью о парафимозе - болезни пениса.
свое время Никколо принял импульсивное решение об участии в фотосессии для фотобанка. Он подписал отказ от прав на изображения, не осознавая, к чему это может привести. Кстати, о католической церкви - Никколо фигурировал там в материале о террористах.
"Само по себе это не так уж плохо, но в один прекрасный момент я понял, что дальнейшее появление в медиа мне неподконтрольно".
Впоследствии фото Никколо украсили статьи обо всем, что только можно представить: от безглютеновых напитков до мстительных бывших. Дальше хуже - он нашел свой портрет на обложке книги про монстров, в рекламе средства для бритья и, наконец, в материале о малоприятных мужских болезнях, вышедшем в Венесуэле.
"Однажды утром я проснулся и увидел в вотсапе сообщение от друга из Венесуэлы, который спросил, был ли у меня когда-либо парафимоз. Я знаю, что не могу жаловаться, потому что был в здравом уме, когда все это подписывал. Понятия не имею, что будет дальше с моим лицом".
Еще одна жертва стока - Саманта Овенс. Она продала свои снимки, которые первоначально использовались для кампании по лечению простуды и гриппа, но потом все обернулось кошмаром. Лицо девушки оказалось в статье под названием "Я фантазирую о групповом сексе со старыми толстыми мужиками".
Материал рассказывает о 31-летней женщине, которая всеми силами пытается бороться с фантазиями о сексе с толстыми и уродливыми стариками. "Меня действительно возбуждает мысль о том, что нужно поднимать их животы, чтобы найти пенис", - гласила надпись рядом с фотографией Саманты. К счастью, девушка отнеслась к ситуации с юмором.
"Как можно воспринимать это серьезно? жизни и так полно поводов для беспокойства".