твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Сегодня Серега! Как основатель БигПикчи день проработал автоконсьержем

03.11 02:43 оставить комментарий

Когда в семье появляется первый ребенок и родители сталкиваются с государственным здравоохранением, они быстро понимают, что нужно срочно искать "своего" врача. Которому можно позвонить и днем и ночью, когда младенец плохо спит, когда у него "странный взгляд" или на ноге "что-то красненькое вскочило".

"с-моё, так с машиной то же самое", - осенило меня в понедельник вечером, когда я возвращался домой после первого рабочего дня в консьерж-сервисе для водителей Alfred. Любой водитель хочет найти для автомобиля "своего врача". Который будет знать "историю болезни" от и до, которому можно позвонить, когда "что-то стучит" или горит непонятная лампочка на торпеде.

Пройдя собеседование, отработав полный день в консьерж-сервисе, я понял, что он не что иное, как "свой врач" для вашего автомобиля.

На первый взгляд не очень понятно, как работает Alfred. Если бы мне кто-то предложил передать ключи от своей "ласточки" непонятному мужику, я бы тут же придумал далекое место, куда этого человека отправить. Все-таки доверить автомобиль какому-то "опытному водителю", не понимая, что с машиной произойдет дальше - это как минимум три раза наступить себе на горло и преодолеть невероятное желание примотать себя скточем к бамперу с криками "Не пущу!"

С другой стороны - интерес к тому, как все устроено в консьерж-сервисе, был сильнее всех предубеждений. Решил отправиться с места в карьер - понять, как Alfred работает изнутри и хотя бы день побыть в шкуре водителя. Объявил в фейсбуке, что мне все надоело, что ухожу из медиа в другой бизнес. Предлагал меня поздравлять и вызывать к своим машинам на помощь.

Спустя день работы все-таки пришлось признать - слишком много требуется от водителя - они должны быть чуть ли не супергероями.

Собеседование

8 утра, офис в центре Москвы. Когда я захожу в Alfred, меня уже встречает бодрый директор клиентского сервиса Алексей (как-будто выспался, ей-Богу). Алексей всегда проводит повторный тур собеседования водителей, если те проходят HR-менеджера. Сразу же от него я узнал, что у меня нет штрафов и судимостей (прекрасные новости!) - перед собеседованием всех водителей проверяют по базам ГИБДД и запрашивают информацию о количестве визитов в суд. После вполне логичных вопросов об опыте вождения, участии в ДТП и каверзных проверок на знание внутреннего устройства автомобиля (их я, к слову, немного провалил) начинается вполне обычный "светский" разговор: есть ли дети, какие книги и фильмы любишь. Так хитрый Алексей проверяет насколько вы культурно обогащены, чтобы не материться при клиенте и вести себя подобающим образом. Отдельное место - умение решать конфликтные и проблемные ситуации во время работы. С этим я справился "на ура" (кажется).

Что понял:
- опыт вождения должен быть больше 10 лет;
- должно быть минимум ДТП и желательно, чтобы они были не по вашей вине;
- нужно хорошо знать, что у машины под капотом и в чем техническая особенность каждой марки автомобилей (например двигатель "Ауди" ест много масла, а у "Субару" быстро выходит из строя задний дворник).

Выезд "в поля"

Я искренне думал, что за день успею обкатать машины две-три. Обкатать - это приехать на место, подписать временную доверенность, страховку на 6 миллионов рублей и документы о приеме машины; съездить в сервис, проследить за работой мастеров и привезти машину обратно.

Наивнее я был только в начальной школе. Первым клиентом в списке значились "ноги российского пиара", основательница агентства Vinci - Мария Лапук. А точнее, ее Range Rover Evoque. Маша до последнего не верила, что отвозить ее машину в шиномонтаж я приеду сам. А я приехал!

И понеслась. Машину осмотри, на видео запиши, все повреждения сфотографируй и отправь менеджерам в Telegram. Потом на месте заполни доверенность, страховые документы - это гарантии сервиса на то, что свою машину клиент получит обратно в целости и сохранности. С собой дают даже одноразовый чехол на водительское кресло. Когда документы оформлены, водитель забирает ключи и перед отъездом в сервис устанавливает на лобовое стекло регистратор, который выдает компания. Шаг влево, шаг вправо - все останется на видеозаписи.

Что хорошо:
- проблем с ДПС не будет - чтобы оформить ОСАГО у гражданина есть 10 дней с момента получения права на управление автомобилем (это право как раз дает временная доверенность);
- вашу машину страхуют на 6 миллионов рублей.

Автосервис

Сервисы, с которыми работает Alfred - это отдельная история. Во-первых, в арсенале компании дилерские автоцентры, на случай, если автомобиль подлежит гарантийному ремонту. Во-вторых, другие сервисы и отдельные мастера, с которыми сотрудничает консьерж-сервис, проходят хитрую систему проверки (проверяют услуги, качество работы, цены). Клиентские машины возят только в те ремонтные центры, которые прошли жесткий отбор. Из-за этого логистика у водителей получается не самая простая: чтобы вы понимали, мы поехали переобувать "эвок" с Рочдельской (м. Улица 1905 года) - в Орехово. Орехово, Карл! Потому что там проверенный сервис, там менеджеры уже договорились о времени, в которое мы приедем. Ну и цены, что надо! Например резину поменяли за три тысячи рублей. А бонусом еще подкрутили брызговик и петли на задней двери.

И только я думал, что в сервисе можно будет расслабиться. Ничего подобного. Пока мастера проводят работы, водитель должен находиться рядом с машиной - смотреть, чтобы рабочие ничего не забыли и контролировать работу. Вдобавок запоминать рекомендации техников - их Alfred отдает клиенту вместе с отчетом из сервиса и записывает себе, в ту самую "историю болезни".

Чем хорошо:
- не надо самому искать качественный автосервис;
- клиент не тратит собственное время в ожидании;
- опытный водитель сам договорится с техниками и человеческим языком объяснит, что не так с машиной и как это исправить;
- никто не разводит на лишние работы в сервисе - даже с учетом стоимости вызова консьержа (2000 рублей - фиксированная цена) - получается выгоднее, чем делать все самому.

Возвращаем машину обратно

Пока меняли колеса, выяснилось, что в автомобиле страдает еще пара деталей. Что-то исправили на месте, что-то записали в рекомендации для Маши. О бюджетном ремонте менеджер договаривается с клиентом пока его машина еще в сервисе. Понятно, что клиенту выгоднее пофиксить какие-то вещи за раз, чем снова вызывать консьержа. Дорогостоящий и основательный ремонт, как правило, планируется на будущее - чтобы владельцу автомобиля было комфортнее по времени и деньгам.

На обратном пути заправили Маше полный бак. Бонусом, как постоянному клиенту. Очень приятная "не мелочь", надо сказать. Пока доползли по московским пробкам обратно до Родчельской и Маши, чтобы вернуть ей переобутую в зимнюю резину машину, наступил вечер. К этому моменту мне очень хотелось обратно в офис. Там меня ждали понятные почты-мессенджеры, социальные сети и вот это все. На деле оказалось, что работа водителя сервиса Alfred страшно утомительная.

Я дико удивился, когда узнал, что некоторые водители успевают совершить два-три заказа в день - я один-то еле успел. Уже вечером Алексей рассказал, что все приходит с опытом и те вещи, на которые у меня уходило минут по 10-15, у водителей Alfred занимают от силы две-три минуты.

Что я не успел (и что еще могут водители Alfred):
- сопроводить эвакуатор вместе с машиной в сервис - Alfred работает с эвакуаторами, когда происходит что-то из ряда вон (автомобиль ломается на дороге или клиент попадает в ДТП);
- не видел, как работает мобильная АЗС - ее тоже можно вызвать через Alfred и заправить "ласточку", сидя на вечных переговорах;
- не удалось поводить Chevrolet Camaro (а жаль!) - заказ пришлось перевести на другого водителя.

Вместо итогов

целом, я, конечно, страшно задолбался. И очень завидовал владельцам автомобилей, которые мирно занимаются своими делами, пока Alfred занимается их машиной. К вечеру решил все-таки оставаться в медиа, тут как-то все веселее. Хотя по деньгам консьержи Alfred точно могут соревноваться с редакторами. Не буду раскрывать цифры, но есть вполне реальная возможность заработать раза в два больше, чем работая таксистом. Но это, конечно, пахать надо, не покладая рук.

Думаю, что теперь буду пользоваться сервисом только со стороны клиента - для них все очень уж удобно и выгодно. Примерно подсчитать легко: работаете вы 200 часов в месяц и получаете в районе 100 000 рублей в месяц. Значит час вашего времени стоит 500 рублей. Стоимость одного вызова Alfred фиксированная - 2000 рублей. А съездить в сервис (не в абы какой, а в качественный и с адекватными ценами) - это потратить два часа на дорогу и от трех до шести часов проторчать там. То есть в общем вы потратите от пяти до восьми часов, а значит потеряете от 2 500 до 4 000 рублей. Серьезно, выгоднее заплатить консьержу 2 000 и заниматься своими делами. Вдобавок избавить себя от лишнего стресса - гораздо приятнее провести время с пользой, чем слушать, что тебе срочно надо установить на двигатель какой-нибудь неведомый механизм за 100 000 рублей, иначе взорвешься в дороге.

Для тех, кто решит проверить, правду ли я рассказал про Alfred, оставляю промокод БИГАЛЬФРЕД - по нему получите скидку 1000 рублей на услуги автоконсьержа. Желаю вам пережить эту зиму и забыть, как выглядит ваш автосервис.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076