Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа
рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.

Источник:
The New York Times
Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. "Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране", - написала она.
Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.
субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: "Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело".
Но не все приняли извинения компании. "Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные", - пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.
"Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным", - написала Keith Boykin.
Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись "для нормальной и темной кожи" на упаковках гелей для душа.

Бренду припомнили и другие "промахи" в рекламе. 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.