июле мы , что у питерской Пышечной появился абсолютно невероятный инстаграм. Правда позже сама Пышечная от бесовского аккаунта открестилась и заявила, что продвижение им вообще не нужно - за местными пышками и так очередь нехилая стоит. Выяснилось, что ведение ленты взяли на себя ребята из рекламного агентства SETTERS по собственной инициативе.
Последний пост в гонзо-инстаграме опубликовали 17 августа. С тех пор в той ленте тишина. Пока команда SETTERS переключила свое внимание на другой инстаграм - теперь снимать будут не про еду, а про сотовую связь для оператора "МегаФон".
(Всего 7 фото)
инстаграм-аккаунте "МегаФона" уже появилось несколько снимков.
12 сентября оператор объявил о своем новом позиционировании - концепция "МегаФон. Начинается с тебя". Теперь бренд заявляет о себе, как о более динамичном и открытом. При этом оставаться "просто брендом" МегаФон не намерен - для пользователей оператор хочет стать партнером, который открывает окно в мир возможностей мобильного интернета и ориентируется прежде всего на Homo Smartphonus (простите, не удержались) - то есть на человека, который не выпускает гаджет из рук и постоянно хочет быть в курсе событий.
Вполне логично, что сейчас одним из основных каналов коммуникации станет лента инстаграма, сдобренная гонзо-стилистикой команды SETTERS.
Руководитель направления интернет-маркетинга компании "МегаФон" Иван Калюжный на своей странице в фейсбуке рассказал, что каждый месяц инстаграм будет вести новая команда. Фотохудожники будут делать по 12 фотографий в своём стиле, раскрывая таким образом обновлённое позиционирование и визуальный стиль.
Несмотря на то, что компания делает основной акцент на пользователей мобильного интернета, о тех, кто использует смартфон для звонков и смс тоже не забыли. Одним из этапов подготовки к запуску нового позиционирования была новая тарифная линейка "Включайся!". На основе анализа больших данных оператор создал несколько тарифов, которые подстраиваются под потребности каждого пользователя.