твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Автор ставшей мемом фотографии "Неверный парень": "Популярность не принесла мне денег"

30.08 15:42 оставить комментарий

конце августа в соцсетях появился мем с фотографией, на которой молодой человек, идущий по улице рядом со своей девушкой, оборачивается на симпатичную незнакомку. Снимок стал метафорой для разных жизненных ситуаций, а блогеры нашли другие фотографии с участием троицы: на одних у пары все хорошо, они женятся и заводят ребенка, а на других теряют его, грустят и ссорятся.

Автор нашумевшей фотографии - 45-летний Антонио Гиллем из Барселоны, который работает для фотобанков и снимает в основном одних и тех же трех человек. Гиллем рассказал изданию Wired, где и как был сделан этот кадр, как он относится к неожиданной популярности и какие его снимки продаются чаще всего.

(Всего 13 фото)


Источник: Wired

2015 году, когда у Гиллема хорошо продавались фотографии о проблемах в отношениях, он задумал разнообразить свое творчество. "Мы решили пойти на небольшой риск и запланировали изобразить неверность в игривой и смешной форме", - написал фотограф по электронной почте корреспонденту Wired. Гиллем с моделями поехали в Каталонию, в "идиллически красивый" городок Жирона, выбрали место на улице и начали снимать.

"Было довольно непросто добиться таких выражений лиц, которым бы поверили, - рассказывает фотограф. - У нас на работе всегда была потрясающая атмосфера, и почти все время, пока мы пытались сделать фото, одна из моделей смеялась".

Для Гиллема взрывная популярность фотографии, сделанной два года назад, - это скорее любопытный факт, чем значимое подтверждение успеха: "Я никогда не думал, что один из моих снимков станет настолько популярен. До недавнего времени я даже не знал, что такое мем, - пока одна из моделей не рассказала мне о фотожабах, которые люди делают на основе наших работ. Наши самые успешные снимки продаются 5-6 тысяч раз в год, а у фотографии, ставшей популярной, всего 700 продаж за год".

Самая продающаяся работа Гиллема - та, где одна из его моделей-девушек улыбается: ее купили 13 тысяч раз. Ну а пользователи твиттера и других соцсетей вряд ли покупают фото на Shutterstock, прежде чем открывать Photoshop: "Мемы не принесли нам никакой экономической выгоды, потому что большинство фотографий не продавались на микростоках. Они используются без соответствующей лицензии этих агентств".

Собственно, фотограф и не возражает против такого использования его снимков. Он говорит, что не беспокоится о ситуации с этим мемом, и понимает, что блогеры в соцсетях действуют "с добрыми намерениями". Гиллем планирует начать судебное разбирательство только в том случае, если обработанные в фоторедакторе снимки будут плохо характеризовать моделей или его самого.

Дело в том, что Гиллем с головой погружен в работу и ему просто не до мемов в соцсетях. прошлом, до проблем в экономике Испании, он занимался 3D-дизайном для конструкторских компаний - а потом, потеряв эту работу, взялся за камеру. Сначала испанец работал из дома и фотографировал на фоне куска ткани в гостиной: "Когда мы начали, я ничего не знал об этом бизнесе и даже не разбирался в фотографии".

Через три с половиной года Гиллем добился 1600 продаж в день. О вирусной популярности своей работы фотограф говорит, что несколько недель славы не означают никакого успеха и он его еще не достиг. Кроме того, он справедливо признает, что мемы на основе его фотографии ему уже не принадлежат и он не может выдать их за свою интеллектуальную собственность. Причину популярности он объясняет так: " этом снимке был хороший фундамент для метафор: любой мог придумать новую собственную идею, ведь эта композиция работает почти для чего угодно".

Об этом снимке автор пишет: "Во время съемки Марио был довольно-таки смущенным и не мог изобразить страсть. Это было очень весело. После несчетного числа попыток и смеха мы все-таки сделали этот кадр".

Хотя фотограф ради приватности моделей отказался назвать журналистам их полные имена, на его сайте им посвящен целый раздел. Имена троицы - Лаура, Марио и Елена.

Лаура совмещает подработку на съемках с учебой в колледже. Марио работает с Гиллемом уже четыре года. Ему никогда не нравилась такая работа, и он не чувствовал себя комфортно перед камерой, но нужны были деньги, и он решил попробовать. Все модели хвалят фотографа за приятную рабочую обстановку, интересные дискуссии и шутки во время съемки: "Он делал все, чтобы нам было комфортно".

Елена начала партнерство с фотографом в конце 2016 года. Девушка говорит, что во время испытательного срока ей было так весело, что она даже забыла, что находится на работе.

одном из разделов сайта фотограф объясняет, почему снимает одних и тех же людей: "Потому что я их правда люблю и забочусь о них. Работа с ними делает эти фотографии не просто хорошими, а выдающимися. Пусть даже использование разных людей позволило бы нам добиться большего, продажи и так достаточно хороши, и у нас нет необходимости менять моделей".

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076