Модный дом Gucci для продвижения новой осенне-зимней коллекции снял необычную рекламную кампанию: ее главные герои - динозавры, роботы, гориллы и гуманоиды, а время действия - середина прошлого века. Фотографии и видео сделал Глен Лачфорд, а креативным директором выступил Алессандро Мишель.
апреле 2017 года бренд Gucci выпустил в инстаграме загадочный ролик с хештегом #gucciandbeyond. Видео было подписано словами: "Инопланетянин. Возраст: неизвестен. Место происхождения: неизвестно. Кому подчиняется? Знаете, вы не можете просто так это узнать".
Затем вышло видео о кастинге для кампании, после чего студент британского университета Central Saint Martins обвинил Алессандро Мишеля в плагиате. Он заявил, что герои видео скопированы с его рисунков, но креативный директор модного дома назвал это совпадением.
июле бренд показал готовую съемку, стилизованную под научно-фантастические фильмы 1950-х и 1960-х годов.
Рекламная кампания вдохновлена такими фильмами, как "Тварь из Черной лагуны" 1954 года и "Запретная планета" 1956 года.
Герои действуют в разнообразных декорациях - от космического корабля до инопланетной пустыни.
одном кадре они даже сражаются с динозавром.
дополнение к фотосъемке Лачфорд снял видео, где персонажи палят из пушек космических кораблей и блуждают по далеким планетам.
рекламном видео использован саундтрек из британского телесериала "Space: 1999" ("Космос: 1999", 1975-77 годы), и даже наивные спецэффекты взяты из прошлого века. На атмосферу ролика повлиял и культовый научно-фантастический сериал о космических путешествиях "Звездный путь".