"Вся моя жизнь была ложью": ветеран Второй мировой в 90 лет решился сменить пол
Пенсионер из Лестершира Питер Дэвис в 90 лет стал трансгендерной женщиной, сказав, что "больше не мог жить во лжи". Ветеран Второй мировой войны чувствовал себя женщиной с трех лет, но раньше скрывался из страха электросудорожной терапии, тюрьмы или осуждения знакомых и родственников. Потеряв 63-летнюю жену, Питер стал жить как женщина. Теперь он носит женскую одежду, принимает гормон эстроген и называет себя Патрицией Дэвис.
(Всего 12 фото)
Источник:
Daily Mail

Питер Дэвис во Вторую мировую войну работал в Службе тылового обеспечения сухопутных войск Великобритании.

прошлом Питер, он же Патриция, занимался инфракрасной фотосъемкой. армии он служил с апреля 1945-го по апрель 1948 года, до 21 года. За время службы британец побывал на Дальнем Востоке, в Индии, Восточной Африке и Палестине. Спустя несколько месяцев он женился.
Патриция говорит: " армии ты рискуешь жизнью. Я потеряла нескольких друзей и сама едва не умерла. Мне приходилось помалкивать о своей трансгендерности, это нельзя было выставлять напоказ, чтобы избежать катастрофы. О трансгендерах тогда почти ничего не знали. Меня бы приняли за гомосексуала, в армии это вызвало бы проблемы, я бы попала в тюрьму. Но я прошла через это. целом все было в порядке, и я горжусь тем, что служила во время войны, в частности во время сложной ситуации в Палестине. Возможно, Гитлер в апреле 1945 года узнал, что я поступила в армию, и сдался - мне нравится думать, что все было именно так".

Питер с женой прожили в браке 63 года, шесть лет назад она умерла. До недавнего времени она была единственной, кто знал тайну пенсионера: Питер открылся ей 30 лет назад. От остальных он решил и дальше скрывать свой гендер.

Патриция рассказывает: "Я знала о своей трансгендерности с трех лет. У меня была знакомая девочка Патриция, и я решила, что хочу, чтобы меня называли так же, но это имя не прижилось. Я молчала. Потом постепенно стала рассказывать свой секрет соседям. Все говорили: “Не волнуйся, лишь бы ты был счастлив”".
Пенсионер говорит, что в детстве был одержим игрушками для девочек и вместо солдатиков играл с гладильной доской, которая тогда считалась игрушкой строго для девочек. Его мама, похоже, это принимала: "Мы ходили смотреть “Питера Пэна”, и я захотела быть феей. Мама сделала для меня волшебную палочку и не говорила, что мое желание странно".
Хотя Питер скрывал свою реальную гендерную идентичность, он не чувствовал себя плохо: "Я никогда не была совершенно несчастна. Я всегда много чем занималась и обращала внимание на хорошее. У меня всегда был язвительный юмор".

последние годы Патриция набралась смелости и начала носить женскую одежду.

Патриция хвастается новым гардеробом.

Патриция говорит, что хотела поменять гендер всю свою жизнь: "Меня всегда привлекали женщины, но не в сексуальном плане. Я не гомосексуальна. Мое влечение к женщинам можно объяснить тем, что я хотела быть как они. Я хотела быть похожей на пин-ап-моделей".
Питер опасался, что соседи примут его недобро, так что не стал ни перед кем открываться: "Из-за враждебности людей я помалкивала. Быть трансгендером было небезопасно, никто не понимал, кто это такие. Даже врачи в этом ничего не смыслили, так что пытались бороться с этим электросудорожной терапией: они думали, что так можно сделать человека лучше, не понимая, что вылечить это нельзя. До недавнего времени я не чувствовала, что открыться будет безопасно, и непреодолимо хотела вырваться на свободу".
2016 году пенсионер окончательно решил совершить переход и рассказал своему врачу, что чувствует себя женщиной. Теперь Питер-Патриция счастлива: "У меня как будто гора свалилась с плеч. Я жила во лжи".
У Патриции есть тетя, которая дожила до 104 лет, и Патриция надеется, что унаследовала "те же гены" и сможет насладиться жизнью в теле женщины. Доктор Дэвис не запрещает хирургическое вмешательство, и сейчас состояние Патриции оценивается в клинике гендерной идентичности. Сама она говорит, что не исключает вероятность операции: "Сейчас я довольно счастлива, но не думаю, что пройду через такой опыт. Если мне скажут, что это безопасно, я переговорю со своим хирургом". Она надеется еще долго прожить как женщина.

По словам Дэвис, она любит экспериментировать с новыми образами, в том числе с макияжем.

Друзья и жители деревни хорошо встретили Патрицию в новом качестве: "Кажется, никто и глазом не моргнул, все приняли меня такой, какая я есть".

90-летний пенсионер начал принимать гормоны, и его пол в медицинских записях сменили на женский. " 1970-е по телевизору была передача о мужчине, который хотел одеваться как женщина, и там я никогда даже не слышала слово “трансгендер”. Я его посмотрела, и я понимала, что я трансгендер. Мне было 60 лет, когда я рассказала обо всем своей жене. Она мне очень сочувствовала и всячески помогала, но мы договорились держать это в тайне. Она покупала мне ювелирные украшения и называла меня Патрицией. Я об этом никому не рассказывала".

"Когда я призналась во всем жене, я начала носить женские туфли. Соседские подростки это заметили и стали издеваться. Они часто кидали яйца мне в окна. Мне пришлось привлечь к делу полицию. К счастью, дети выросли и уехали".
"Я также начала носить женские кофты. Люди думают, что я странная и чокнутая, но мне все равно. Я чувствую облегчение, и я довольно-таки счастлива. Лучшее в каминг-ауте - то, что тебя принимают женщиной. Именно этого я хотела всю свою жизнь".

2015 году по телевизору показывали программу о трансгендерах "Парень встречает девушку", и она вдохновила Патрицию к переменам. Она говорит: "Признаваться в таких вещах и сейчас не безопасно на 100%, но уже гораздо лучше, чем было. Люди, которым я рассказывала правду, казались очень любезными и не оскорбляли меня. Я присоединилась к Институту женщин. Я с ними общаюсь и болтаю, отлично провожу время. Я словно начала новую жизнь".
"Меня знают практически все старые жители деревни. Сейчас я вполне довольна. Я хожу в юбках и блузках и больше не ношу мужскую одежду". Люди на это реагируют позитивно: "Если людям не нравится то, что они видят, мне все равно. Но мне никто не причиняет никакого беспокойства, никто меня не расспрашивает. Кажется, никто и бровью не повел - все принимают меня такой, какая я есть. обществе меня встретили хорошо. Думаю, людям будет полезно больше узнать о трансгендерности".