твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Виртуальная АТС: возможности современных технологий

20.09 04:19 оставить комментарий

Бизнес постоянно вооружается новыми технологиями, каждая из которых призвана повысить эффективность его ведения. Одной из таких возможностей являются автоматические телефонные станции: формат - виртуальный, да способности недюжинные. В качестве примера возьмем https://www.uiscom.ru/ и ее решения.

В отличие от привычного физического формата, когда вся техника находится у вас, в данном случае вам предоставляется программное обеспечение, а все усилия по обеспечению связи прикладывают компании - продавцы услуги.

Основная задача такой системы - распределять входящие и исходящие звонки наиболее эффективным образом, чтобы каждый из них был результативным. Для крупной компании это единственное решение и техническая возможность обработать все входящие звонки, перенаправив в случае занятости одного сотрудника другому. Можно подключаться к текущей беседе и устанавливать переадресацию - функциональность очень богатая и, что главное, полностью настраиваемая под конкретного клиента.

Назначаемый сценарий будет исполняться по установленному вами алгоритму:

  • переход звонка к специалисту нужного профиля или квалификации;
  • процентное соотношение звонков по разным отделам;
  • автоматическое соединение звонящего с сотрудником, с кем он в последний раз говорил.

В программном обеспечении есть специальный инструмент "Тренер", позволяющий обучить новичков и получить практические навыки в использовании виртуальной АТС. Такой функцией они могут воспользоваться и в дальнейшем, и не только они, когда требуется участие более опытного специалиста либо другого профиля.

Чтобы максимально повысить удобство клиентов, можно и нужно подключить номер 8800 - тогда любой человек сможет бесплатно позвонить по этому номеру. В целом, такая услуга стоит очень дешево, учитывая ее потенциальные преимущества. Подключение такого номера обойдется в 1200 рублей при абонентской плате 750 рублей в месяц. При этом минимальная сумма, которая должна быть оплачена за связь, равна семьсот рублей.

Любому разговору можно присвоить метку, чтобы впоследствии вести аналитику и статистику, а также записать его фрагмент или целиком. Подобная возможность позволяет повысить в дальнейшем качество обслуживания клиентов и обратить внимание на ошибки, которые можно исправить. Например, присвоив метку "Продажа", вы проследите процент конверсии по определенному сотруднику или отделу.

Обратите внимание на предложения Unique Intelligent Services и будьте всегда на связи.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076