Первая фотография должна доступно раскрывать идею вашего бизнеса. К примеру, если у вас есть планы по продаже булочек, стоит упомянуть о том, что ваша продукция не только вкусная, но и здоровая. Однако если вы собираетесь стать миллионером благодаря продаже нелегальных веществ, то, пожалуй, лучшим выбором будет именно такое фото.
Главное, дать понять клиентам, что они вкладывают средства в устойчивый и прибыльный бизнес, поэтому не стесняйтесь рассказать о своем храбром и рациональном подходе к финансам. Не грех упомянуть о том, что хищное кошачье обладает степенью MBA.
Пусть страница в Instagram будет главным способом познакомить мировое сообщество с вашими замечательными сотрудниками. Клиенты должны понимать, что работают не с бездушными роботами, а с живыми людьми из плоти и крови. Взгляните на Каролину, она такая настоящая! К тому же она любит пить "Маргариту", разгадывать веселые кроссворды и тусоваться в компании юных горячих самцов, как и многие другие девушки в любой стране мира.
Атмосфера в коллективе и хорошие отношения между коллегами крайне важны для такого сложного социального пласта, как поколение миллениалов. Вам стоит продемонстрировать им, что вы умеете не только работать, но и зажигать как следует. Никаких звонков по работе в пятничный вечер! Ладно, хотя бы до тех пор, пока мы не нашли вероломную тварь, притащившую жучок на вечеринку.
Не нужно бояться рассказывать о том, как вы проводите свободное от работы время. наши дни аудитория ожидает информации от компаний круглосуточно, так что, если вы тусуетесь где-нибудь с позолоченным АК-47 от Yves Saint Loran, обязательно расскажите об этом — кто знает, может быть, сейчас ваши подписчики заняты тем же.
Между тем важно соблюдать правильный баланс и не терять главную идею. Да, отдыхать нужно красиво, но люди не должны забывать, что оружие всегда с вами, а значит, вы ответственно подходите к делу.
Семейная тематика — действенный инструмент для продвижения. Почему бы не запостить пару прелестных фото вашей дочери, пришедшей навестить любимого отца? Как можно остаться равнодушным и не растрогаться при виде малышки Мануэлы и ее 250-килограммового котеночка?
Нырять в онлайн слишком глубоко не стоит, поэтому почаще напоминайте клиентам о том, что вы производите реальный продукт и у вас есть на чем осуществить доставку.
Помните об основной идее своего бизнеса. Такие посылы всегда дойдут до аудитории.
Когда дела пойдут в гору, стоит сообщить всем об этом, но сделать это мягко, аккуратно, ненавязчиво. Никто не любит тех, кто чересчур пошло выставляет все напоказ.