твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Как работает нативная реклама в Интернете

14.05 00:28 оставить комментарий

Доверие - основной фактор, на который ориентируется нативная реклама. Ведь обилие баннеров и тизеров сыграло свою негативную роль, теперь они воспринимаются посетителями сайтов как навязчивый визуальный мусор.

Но в любом случае продавать товары и услуги каким-то образом все равно необходимо, а это можно сделать, только повысив то самое доверие. И аккуратно давать максимально тематичные запросам и пожеланиям целевой аудитории предложения, вплетая их в общую канву текстового повествования и графического содержимого сайтов.

 

Преимущество и сама суть нативной рекламы заключается в ее гармоничном встраивании в основной контент - крайне ненавязчиво. То есть она является частью и логичным продолжением постов, статей, обзоров, ведь ее можно реализовать в виде самых разных решений по функциональности и отображению. И там, где баннеры очевидны по своей направленности: "Посмотрите на меня, купите меня, нажмите здесь", то в рассматриваемом случае посетителя медленно и планомерно подводят к тому, что ему просто некуда деваться, и он обязательно сделает тот шаг, на который его программировали.

 

Ровно так работает брендовая реклама пива или продуктов питания в кино и сериалах, когда кадр на несколько секунд выхватывает их крупным планом, и так несколько раз на протяжении всей ленты. Человек с очень большой вероятностью приобретет именно этот товар.

 

Нативную рекламу можно предлагать в виде рекомендаций специалистов конкретной отрасли, если обзорная статья посвящена определенной тематике, где мнение эксперта будет смотреться уместно и - что главное - полезно. Именно полезность является вторым критерием, на который опирается предмет нашего разговора.

 

Например, в статье туристической тематики будет логично выглядеть нативная реклама в интернете товаров для путешественников, специально адаптированная и заточенная под этот конкретный контент. Она может быть реализована в виде подсказки с советом посмотреть дополнительную информацию по данному вопросу либо оригинального ролика с брендированным фоном: вариантов - масса.

 

Если сайт целиком создан для реализации именно такого подхода, то задача сводится к тому, чтобы сделать все переходы цикличными. То есть при каждом последующем переходе посетитель получает, по частям или целиком, искомую им информацию. Здесь все зависит от тематики ресурса, его внешнего вида и аудитории, чтобы подать рекламу наиболее эффективно.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076