Несколько китаянок смело высказывают свою точку зрения о самой противоречивой проблеме современного китайского общества — "шенг ну". По словам The New York Times, термин стал популярным благодаря Всекитайской федерации женщин в 2007 году и переводится как "оставшаяся женщина". По сообщениям BBC, The New York Times и China Daily, он используется, чтобы осудить женщин, которые по разным причинам не вышли замуж до 27 лет.

ССѓдя по рассказам героинь фильма, замужество по любви проще представить, чем воплотить в жизнь. Во многих китайских городах не редкость так называемые "ярмарки замужества". Здесь родители размещают и сравнивают персональные объявления. этих "рекламах" они описывают рост, вес, зарплату и характер собственных детей. Иногда женщины даже не подозревают о том, что мать или отец внесли их в "ярмарочный список". Эти рынки символизируют абсолютно разные взгляды на брак у двух поколений. Позже это приводит к тому, что некоторые девушки испытывают сильное давление со стороны родителей в вопросах замужества. фильме многие героини рассказывают о том, что они буквально разрываются между желанием оправдать ожидания собственных родителей и стремлением самим строить свое будущее.

При помощи кампании #changedestiny бренд SK-II пытается помочь этим женщинам справиться с давлением родственников, а фильм показывает, как меняется ярмарка замужества в Народном Парке Шанхая. парке появляется огромная завораживающая инсталляция из "брачных объявлений", созданных SK-II специально. На самом деле это вовсе не объявления, а послания сотен независимых женщин, говорящих о том, что они сами в состоянии управлять своей судьбой. Таким образом, марка создала целую площадку, с помощью которой женщины, находящиеся под давлением, наконец смогут сказать вслух то, о чем думают. Здесь женщины счастливы, независимы и уверены в себе — абсолютная противоположность отчаявшемуся образу "шенг ну".

"Даже если я не выйду замуж, я буду счастлива и проживу прекрасную жизнь", — говорит Ху Тинг в фильме.

Рассказ о своих самых сокровенных чувствах требует от женщин невероятной силы духа, ведь в этой ситуации они сталкиваются с еще большим осуждением со стороны семьи, друзей и общества. Для многих статус незамужней женщины — самый страшный кошмар, потому что он влечет за собой жестокую социальную стигматизацию. Это особенно актуально для выходцев из семей среднего достатка, которые акцентируют внимание на образовании, карьере, а их независимость предрасполагает к уверенности в том, что брак обязательно должен быть по любви. Некоторые героини фильма много рассказывают о том, как они счастливы и насколько удовлетворены собственной жизнью. Но, к сожалению, их друзья и родители отказываются принимать такое счастье.
"Быть независимой — это правильный образ жизни и это та жизнь, которую я хочу", — говорит одна из героинь, Вэнг Хьяо Ки.

Несмотря на общественное осуждение, эти женщины преуспели и смогли многого добиться за короткое время. Они способные, умные, талантливые, и их жизнь выходит далеко за рамки семейного положения. Не испугавшись, они приняли участие в создании "Ярмарки замужества", на собственном примере показывая, что на самом деле значит быть "шенг ну". Согласно их убеждениям, быть независимой и успешной — это то, чем стоит гордиться. И они ни за что не примут устаревшие традиции.
"Я не собираюсь вступать в брак ради брака. Так я никогда не смогу стать счастливой", — говорит Ли Ю Хуань.
Помимо защиты собственного права выйти замуж в тот момент, который они выберут сами, женщины из фильма SK-II борются за изменение восприятия термина "шенг ну". Они стремятся выстроить обоюдное уважение между поколениями, достичь общественного понимания для тех, кто решил сам управлять своей жизнью.