
Для рекламы белья "Эйри" выбрала модель Искру Лоуренс. прошлом Лоуренс не взяли в модельное агентство, потому что она не подходила под традиционные стандарты красоты. Девушка была идеальна для "Эйри" и ее идеи. Компания использовала это как мощный посыл для всех своих покупательниц. Яркая красота и размер плюс-сайз придают этой девушке индивидуальности.



Президент компании Дженнифер Фойл считает, что нет необходимости ретушировать красоту. Молодым женщинам всех форм и размеров нужно дать возможность открыть для себя удивительные стили, которые лучше всего подходят именно для них.







"Эйри" предлагает женщинам почувствовать себя уверенными, соблазнительными и привлекательными вне зависимости от того, какое у них тело. Дженнифер Фойл считает, что эту идею нужно распространять везде. "Для нас важно, чтобы человек был просто хорошим и комфортно себя чувствовал в нашем белье", — говорит президент компании.



