твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Сратистика московских перевозок: эксперты рассказали, как провести безопасный переезд

12.03 03:32 оставить комментарий

  • кризис, который всегда сопровождается динамикой роста количества переездов;
  • высокая загрузка дорог, в том числе, грузовым транспортом;
  • недостаток внимания процессу подготовки.

Но тот факт, что проблемы с перевозкой офисного или домашнего имущества носят характер "эпидемии", не означает, что от них нет "лекарства". Способ защитить свои активы (если это организация переезда офиса) или хозяйство (смена квартиры) есть. Специалисты в области транспортных перевозок для достижения этой цели рекомендуют заказчикам соблюдать три правила.

  1. Начинать готовиться к мероприятию хотя бы за 7-10 дней до означенной даты.
  2. Уделять достаточное внимание выбору исполнителя (посмотрите на цены, автопарк, стаж работы перевозчика, его документальные гарантии, форму договора, отзывы).
  3. Действовать по четкому плану.

К частной практике: организация офисного переезда

Сратистика утверждает, что на долю офисных переездов в объеме потерь грузов приходится лишь малая часть - во время перемещения мебели и оборудования предприятий гибнет или страдает около 5% объектов. Но это в относительных величинах. финансовом выражении крохотный процент обходится компаниям в сотни тысяч потерянных рублей в год.

На фоне вынужденной экономии такие расходы категорически неприемлемы. Чтобы их избежать, надо разобраться в самом алгоритме переезда на новый офис. Он включает три шага:

  • оценка объемов работы: специалист исполнителя должен лично прибыть на место, чтобы определиться с количеством машин, их типом (малотоннажный транспорт, большегрузы, авто средней грузоподъемности) и командой грузчиков;
  • подписание договора;
  • подготовка товара в соответствии с утвержденными условиями с перевозчиком и передача ответственности за него исполнителю.

При этом заказчик может снизить расходы на мероприятие за счет самостоятельной упаковки мебели и оборудования, услуг грузчиков и паковочного материала.

Переезд на новое место жительства

Если это квартирный переезд в Москве, то начинать готовиться к нему стоит за 10-14 дней. Во-первых, так проще распределить имущество по приоритетам. Во-вторых, легче договориться о более привлекательной стоимости с перевозчиком: нет наценки за срочность. В-третьих, это логично, учитывая, что в 80% сделок купли-продажи квартиры продавцу отводятся две недели на выезд.

Здесь подготовку надо начинать с избавления от хлама. Его, если верить перевозочным компаниям, в каждой квартире около 10% от всего объема товаров, упакованных для доставки на новое место.

После можно приступать к паковке. Если времени на это уже нет, стоит пригласить профессионалов (услуга часто входит в "пакет"), они сработают аккуратнее и минимум вдвое быстрее.

Цена переезда: как формируют свои тарифы исполнители?

Что до расценок, то в зависимости от вида переезда они могут предлагаться в разных вариантах.

  • По программам смены офиса тарифы обычно считаются в зависимости от кубометров занятого грузового пространства (в рублях за кубический метр отсека) или за час использования машины.
  • Предлагаемая стоимость квартирного переезда может считаться в зависимости от количества комнат (обычно такой расчет используют в программах "под ключ") или часов эксплуатации машин.

обоих случаях расценки исполнителя зависят от расстояния, маршрута (его сложности), выбора автомобиля (Газель, Бычок, ЗИЛ, грузовики вместимостью до 30 кубов или грузоподъемностью до 5 тонн). Повысить ставку может вынужденная срочность доставки предметов интерьера, покупка дорогой упаковки или привлечение высококвалифицированных грузчиков.

ССЌкономить можно за счет покупки "готовых" решений. Это могут быть программы для одно-двухкомнатной квартиры с учтенными в тарифе услугами двух грузчиков, коробками для паковки и т. д. Или "точечные" предложения для бизнеса - перевозка кабинета директора, одного рабочего места, приемной.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076