Постойте — мы что, одни во всей Москве считаем TLC настоящим внедорожником, к которому и относиться надо соответствующе — как к "Дефендеру" и "">
твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Лабутенам здесь не место! Тест-драйв TLC200 рестайл

18.02 01:31 оставить комментарий

Постойте — мы что, одни во всей Москве считаем TLC настоящим внедорожником, к которому и относиться надо соответствующе — как к "Дефендеру" и "Рэнглеру"? Все остальные участники дорожного движения, кажется, уверены, что "Крузак" — это тот же Range Rover. То есть никакой не внедорожник, а просто высокий лимузин. И отношение соответствующее — как к банде байкеров.

Кто там говорит, что на пятиметровой машине в городе неудобно? Да на "Крузаке" в сто раз удобнее, чем на "Матизе" — вон как шустро все расступаются перед капотом (кстати, после обновления он приобрел специфическую выштамповку по центру — не то кровосток охотничьего ножа, не то винтовочный целик). Такое поведение окружающих, кстати, очень развращает — уже через полдня приходится буквально бить себя по рукам, чтобы не начать выезжать на встречку и тротуары, распугивая пешеходов. Заезжать на тротуар, кстати, спокойно можно на приличной скорости, не боясь пробить боковину 17-дюймовых покрышек с 65-м (!) профилем или задеть бордюр бампером — здесь даже под задним мостом без малого 23 сантиметра, а под защитой двигателя и вовсе можно пикник устраивать.

Говорите, сложно припарковаться? Ну да, пару раз на платных московских парковках нам пришлось проезжать мимо, позавидовав владельцам "Матизов". Но зато в своем дворе мы смогли с удовольствием занять недоступное другим место на вершине сугроба, а дерзкие "паркинг-секьюрити" у офисного центра внезапно стали воспитанными.

 

Длина автомобиля не изменилась — ровно 495 см.

После обновления TLC получил полностью светодиодную оптику.

Еще больше агрессии: новые бампер, решетка радиатора, оптика.

Но оставим город — пора подтверждать высокое звание "внедорожника" и рекламные имиджи на сайте www.toyota.ru, где из 18 фотографий "Ленд Крузера" 17 демонстрируют бездорожье и одна — трассу. Кстати, о трассе — именно здесь недостатки динозавра проявляются наиболее ярко. Такие нужные на бездорожье рама, неразрезной мост, пружинная подвеска и высокопрофильная резина на трассе оборачиваются тем, что Land Cruiser слабо держит траекторию, "плывет", вынуждая постоянно подруливать. Перестроение на большой скорости — поступок для настоящего мужчины, держите руль крепче!

А уж для того, чтобы достичь максимальной скорости на таком автомобиле, потребуется решимость камикадзе. Кстати, разгоняться TLC200 может аж до 210 км/ч — спасибо легковой аэродинамике. Благодаря той же обтекаемости и хорошей звукоизоляции в салоне весьма тихо даже тогда, когда уже страшно, а мягкая подвеска не дает возможности жаловаться на качество нашего национального достояния — дорог. Покачивать будет почти всегда, трясти — никогда.

 

Багажник, как и прежде, открывается по частям и вмещает в себя дикие 909 литров или 259 + еще два кресла.

На втором ряду хватит места сразу для трех детских кресел.

Но вот кончились и самые плохие дороги. И мы поехали дальше.

Проходимость "Крузака" ограничивается, скорее, не геометрией или возможностью электроники — с этим всё в порядке, а смелостью самого покорителя бездорожья и его готовностью идти за трактором многие километры. Заехать-то на TLC200 можно очень далеко, но не всегда получится вернуться без посторонней помощи. Проблемой могут стать слабые сцепные свойства дорожной резины и масса в 2,6 тонны. Кстати, этого бегемота еще и не каждый трактор потянет — помните об этом.

После обновления проходимость внедорожника чуть улучшилась — во-первых, возрос крутящий момент дизельного мотора, во-вторых, появилась интересная опция "прозрачный капот" — на новом красивом тачскрине отображается скрытый от водителя участок покрытия. А вот новый режим внедорожного компьютера под названием Auto вряд ли нужен водителю "Ленд Крузера" — он явно предназначен для девочек. Которым, конечно, здесь не место.

Полностью новая панель приборов хороша, хотя некоторые кнопки переехали на тачскрин совершенно зря.

 

Как и прежде, TLC оснащается американской акустикой JBL.

 

Салон немного изменился, в числе прочего — появился новый цвет кожаной отделки.

Сидения могли бы быть и поудобнее.

Одна из приятных мелочей, принесенных рестайлингом — держатели для планшета на спинках передних кресел.

Оптитронная комбинация приборов с цветным экранчиком — тоже результат улучшайзинга-2015.

На этом, пожалуй, всё, что мы хотели сказать об этом автомобиле. Ну и да, именно такой номер и должен носить Land Cruiser: "Вах!".

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076