
"Можете называть нас активистками, но мы считаем себя скорее наставниками, - говорит Чои, бывшая журналистка, которая выросла и училась в США. - Изменить мир можно разными способами, мы предпочитаем продавать секс-игрушки в дружелюбной атмосфере, улыбаясь каждому покупателю". Секс-шоп соседствует с двумя церквями в густонаселенной части Сеула. помещении белые стены, а все товары ярко подсвечиваются - многие из них розовые и фиолетовые. Продавцы готовы в любой момент проконсультировать клиента по поводу сексуального здоровья.



магазине можно приобрести рождественские коробочки Merry Clistoramas с вибраторами и нижним бельем. Месячный оборот магазина - 20 миллионов вон (17 000 долларов), это включает также продажи в интернете. Большая часть клиентов - женщины от 20 до 30 лет.

Южная Корея - страна конфуцианства с патриархальным обществом. Владелицы магазина рассказывают, что среди женщин и их роли в сексе есть определенные табу, говорить на такие темы не принято. Южная Корея занимает 115-е место (из 145) по индексу гендерного равноправия, а индустрия пластической хирургии стремится укрепить традиционное представление о женственности. " поп-культуре, например в фильмах и ТВ-шоу, гетеросексуальные мужчины - единственные, кто может выразить сексуальную независимость, - говорит Чои. - Женщины, которые рассказывают о своей сексуальной жизни, в обществе считаются шлюхами".
