Источник: deadbees.net
Работодатели фотографа хотели, чтобы он передал ощущение стойкости и успехов в военной кампании. Поэтому Фентон не сделал никаких снимков солдат, умерших от зимнего холода или холеры, или тех, кто был искалечен артиллерийским огнем.
С помощью больших и тяжелых камер, для которых требовалась длительная выдержка, Фентон фотографировал солдат, рабочих и генералов, а также снял стройные ряды палаток и обозы, идущие на фоне пейзажа из порта Балаклава на фронт.

1. Капитан Томас Лонгворт Британской Королевской артиллерии.

2. Пристань для скота в Балаклавской гавани.

3. Морской снабженец верхом на верблюде в порту Балаклавы.

4. Балаклава.

5. Вид на Балаклаву и гавань из лагеря гвардейцев на холме.

6. Палаточный лагерь союзников на плато перед Севастополем.

7. Фотограф Роджер Фентон, одетый, как зуав-пехотинец, снятый Маркусом Спарлингом.

8. Британский генерал-лейтенант сэр Джордж де Лейси Эванс.

9. "Долина смертной тени" - дорога на Севастополь. Пушечные ядра были перемещены на дорогу с обочины, скорее всего, фотографом.
Самой известной и спорной фотографией Фентона был снимок, сделанный 23 апреля 1855 года, на котором показана дорога на Севастополь, усыпанная пушечными ядрами. Из-за частоты, с которой она обстреливалась российскими войсками, солдаты прозвали ее "Долина смертной тени". На знаменитом изображении видны пушечные ядра, скопившиеся в канавах и на самой дороге.
Но Фентон сделал также и другой, менее известный снимок этой же сцены, без каких-либо пушечных ядер на верхней части дороги.
Историки предложили много конкурирующих теорий о том, какая из фотографий была сделана первой или почему и кем пушечные ядра были перенесены. Исчерпывающее расследование режиссера Эррола Морриса, основанное на изменении вида нескольких небольших участков горной породы между двумя кадрами, привело к выводу, что изображение с пушечными ядрами на обочине было сделано первым, а затем они были перенесены на дорогу.
Это служит еще одним напоминанием об опасностях постановочных снимков для использования фотографий в качестве объективных доказательств, даже за 133 года до изобретения фотошопа.

10. Передвижная фотолаборатория Роджера Фентона и его помощника Маркуса Спарлинга. Спарлинг просил сделать эту фотографию в качестве последнего снимка, прежде чем они отправились в опасную зону.

11. Офицеры 17-го полка.

12. Принц Наполеон Бонапарт, двоюродный брат императора Наполеона III, участвовал в Крымской войне в чине генерала.

13. Генерал-майор сэр Джордж Буллер.

14. Офицеры 71-го горного полка позируют с собакой в британском лагере.

15. Железнодорожные чиновники в Балаклаве.

16. Солдаты 4-го гвардейского драгунского полка и женщина отдыхают у дома.

17. Лейтенант Джон Шервуд Гейнор из 47-го полка.

18. Капитан Чарльз Август Дрейк Хэлфорд из 5-го гвардейского драгунского полка.

19. Вид на Балаклаву с холма.

20. Два зуава - легких пехотинца французской армии - делятся фляжкой.

21. Два сержанта 4-го драгунского полка делятся напитком.

22. Французский маршал Пелисье.

23. Два хорвата.

24. Начальник военной полиции дивизии генерала Боске.

25. Венгерский генерал Дьёрдь Kметь, служивший в Османской армии под именем Исмаил-паша, передает трубку слуге.

26. Британский генерал-лейтенант сэр Колин Кэмпбелл.

27. Уильям Симпсон, военный художник.

28. Лейтенант Вальтер Астон Фокс Стренджвейс.

29. Британский командующий Генри Беркли Фицхардинг Макс.