
Как всегда — благодаря неизменной атмосфере всех мероприятий, проводимых питерской командой "Сообщества питерских блогеров".

Драйв, азарт, шутки, приколы, красивые женщины, объятья и сотни, а то и тысячи радостных селфи и постов во всех известных миру соцсетях.

Как никогда — потому что в этот раз турнир отличился парочкой прямо-таки беспрецедентных моментов.

Во-первых, сам турнир в этот раз проходил в САМОМ БОЛЬШОМ БОУЛИНГЕ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПŠ— боулинг-центре "Русское поле" на Пулковском шоссе. 52 дорожки одновременной игры — можете себе такое представить?

Во-вторых, в юбилейном турнире приняло участие рекордное количество блогеров с самых разных уголков нашей страны! Более 230 участников-блогеров в этот день катали шары, выбивали страйки и заражали всех вокруг азартом и позитивом.

В-третьих, 10-й "Кеглепад" выделился настоящим бенефисом со стороны брендов-партнеров — компании МТС, генерального спонсора и близкого друга проекта уже на протяжении нескольких лет. Помимо помощи в организации турнира, компания МТС внесла на турнир и социальную составляющую. Так, все очки, набранные участниками на турнире, были умножены на три, переведены в рубли и зачислены на счет благотворительного фонда Константина Хабенского в рамках проекта "Поколение Маугли".

А в качестве призов для победителей МТС предоставили серию вот таких вот своих суперкаров, на которых авторы самых частых страйков отправились на вторую часть афтепати — в ресторан AIR HALL и на легендарную ночную прогулку по Неве на кораблике.

В-четвертых (и это скорее единственное "увы"), "Кеглепад" прошел без его бессменного соорганизатора — Вела Колдина, которого, впрочем, успешно заменил картонный манекен с кодовым именем #Валерка, страшно полюбившийся участникам.

В-пятых, это суперпризы для призеров в личном зачете — сертификаты от компании ST. PETER LINE на путешествие на пароме по столицам прибалтийских государств! Рубка за них шла отчаянная, надо признать.

Для тех же, кто не выиграл в личном зачете, были приготовлены не менее приятные призы от компаний "Лосево", сети квеструмов "Клаустрофобия", агентства недвижимости Вячеслава Малафеева М16, а также крутой приз для самой дружной команды — прогулка на яхте от компании Alphamarine! И это мы еще молчим, что всех участников оба дня перевозил партнер турнира — компания Uber.

Ну и наконец, на юбилейном "Кеглепаде" произошло нечто ну совершенно сокровенное для нас — Бигпикчи, о чем мы даже пишем до сих пор с дрожью в пальцах, а потому лучше покажем видео:

Так что сами понимаете — мероприятие определенно получает статус самого крутого ивента года. По крайней мере в Петербурге (нас-то, как вы понимаете, осенью ждет еще московский, но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз).
А пока посмотрите видео, как ЭТО было:
Всем любви и гладких шаров!