твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Как разработать инфопродукт и заработать на нем

23.04 03:22 оставить комментарий

Чтобы что-то продать, надо что-то купить. Эту прописную истину из известного мультфильма помнят все. Но она работает далеко не всегда, потому что всегда можно продать свои знания и умения.

Благодаря полной доступности интернета продавать такие решения достаточно просто. Но сначала надо понять, что именно вы можете предложить потенциальным покупателям. Ваш опыт пакуется в увесистый пакет, именуемый "инфопродукт". А затем, как это делает, к примеру, Игорь Зуевич, распространять информацию о нем, заинтересовывая людей.

 

Использовать уже раскрученную идею можно, но она потребует больше финансовых вливаний на раскрутку. Лучше поискать ту нишу, которая остается вне поля зрения. Конечно, надо рассчитывать и платежеспособность целевой аудитории и ее общий интерес. При этом продукт должен быть интересен не только сегодня, но и завтра.

 

Часто такие идеи инфобизнеса можно почерпнуть на самых разнообразных форумах. И чаще всего это обсуждения на женских форумах, когда вслух произносятся различные идеи. Вам остается отфильтровать важные сообщения, взвесив преимущества каждого из "рацпредложений".

Вам потом останется работать 4 часа в неделю, чтобы получать стабильный заработок. Больше всего спрос идет на решения, позволяющие заработать или сэкономить средства. Если вы рассчитываете на долговременную прибыль, сто следует разрабатывать стратегию создания и развития продукта, постепенно разворачивая так называемую "воронку продаж". То есть своим подписчикам предлагая по сниженной цене последующие курсы, в которых учтены и доработаны ваши новые открытия в описанной области.

Расходятся как горячие пирожки обзоры того, как можно заработать в социальных сетях, да и вообще в интернете. Поскольку вариантов множество, и все из них постоянно меняются ввиду объективных факторов, и появляются новые, то данная тематика никогда не оскудеет на благодарных читателей. Они же - покупатели.

Курс может быть выполнен как в текстовой форме, так и дополнен графикой, аудио- и видеозаписями. То есть абсолютно информативен и понятен. Всем покупателям необходимо предоставить эффективную обратную связь: по телефону, почте или скайпу. Это может быть как пакет из группы вопросов, так и постоянный "абонемент". Тут уж вы сами определяете оптимальный для себя формат.

Чем понятнее и проще для обывателя изложение (но без панибратства), чем лучше форматирование, чем больше точной информации и фактов, тем лучше будет ваш инфокурс продаваться. О том, как это делается на практике, можно прочитать на сайте Игоря Зуевича.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076