Пишет Сергей Доля: “ Сальте мы провели два дня – один день был выходным, затем проходило ралли. После спецучастка гонщики вернулись обратно в Сальту, поэтому переезжать в новый город нам не пришлось. Тем не менее, встав с утра пораньше, мы поехали 200 км в горы, чтобы поснимать участок трассы на высоте 4 000 метров. На самом высоком перевале мы преодолели рубеж в 4,2 километра и словили легкую “горняшку”. К счастью, в машине был кислород. А вот у Ромы кислорода не оказалось: семь дней подряд баллоны катались в машине, но именно в тот день когда они были нужны, техники забыли положить их в машину. К счастью, это не помешало Роману достойно пройти трассу и подняться еще на несколько позиций в гонке. Еще была курьезная ситуация у Сергея Савенко: ему не хватило топлива до конца участка и пришлось сливать дизель с трактора у местных жителей…”
Смотрите также: Дакар 2014. Первый гоночный день, Дакар 2014. Спецучасток, Дакар 2014. Поворот не туда, Дакар 2014. Ночь в Бивуаке
(Всего 44 фото)
Источник: Жжурнал/sergeydolya

1. Утром в Сальте были дожди. горах, которые начинались в 30 км от города осадков не было, но все вершины были затянуты облаками

2. Через 70 километров мы поднялись повыше и выглянуло солнце

3.

4.

5. некоторых местах дорога петляла настолько интенсивно, что сложно было найти прямой участок длиннее 15-20 метров

6. Высохшее русло реки

7. Наконец показалась деревня, недалеко от которой проходила гоночная трасса

8. Деревня оказалась пустынной и заброшенной – все ушли смотреть гонку

9.

10. Район с местными “новостройками”

11. На этот раз место для съемок и обзора было очень комфортным – не было сильной жары и постоянно дул легкий ветерок

12. Воспользовавшись преимуществами аккредитации, мы расположились на небольшом холме, откуда было видно и трассу, и зрителей, и живописный вид на фоне

13. Горные жители, как мне показалось, не такие приветливые, как их соотечественники внизу. Некоторые даже отворачивались от камеры

14.

15. Четкий пацанчик

16.

17. Внезапно в толпе появилась лама и тоже начала наблюдать за гонкой

18. Единственное, что отличало ламу от остальных зрителей – у нее не было фотоаппарата. Вообще, когда я представляю сколько фотографий гоночных машин будет в Аргентине после Дакара – мне становится плохо

19. Холм, на котором мы засели, гонщики объезжали справа. Это дало возможность поснимать с проводкой и добавить динамики в фотографии

20. К сожалению, завизировать результат на экране камеры было невозможно из-за солнца. Оно было настолько ярким, что за 30 минут я обгорел сильнее, чем за все прошедшие десять дней

21. Поэтому когда показался Рома, я решил не рисковать и поставил короткую выдержку

22.

23.

24. Обратно ехали практически другой дорогой. Вернее, маршрут был тот же самый, но из-за погоды и солнца виды менялись до неузнаваемости

25.

26.

27.

28. На крышах всех частных домов можно увидеть баки с водой для нагрева. Некоторые типовые новостройки имеют даже специальный блок на крыше для этих целей

29.

30. Снежные вершины

31.

32. Не устояли и вышли погулять в долине кактусов

33.

34.

35. Чтобы вы понимали масштабы и высоту – вид, который открывается с опасного поворота на горной дороге

36. Ущелье Быка

37. Из-за обилия иголок, издалека кактусы выглядят почти что пушистыми. Но если приблизиться, становится видно, что ни о какой “пушистости” речи не идет

38. Некоторые сорта цветут

39.

40.

41.

42.

43. этот раз в бивуаке установили подиум и всем гонщикам, прежде чем попасть в лагерь, предстояло поприветствовать жителей города

44. Последнее впечатление дня: картина, как готовят стейки в Дакаровской столовой для более чем 1500 человек
Сегодня наш последний день в Аргентине. Через несколько часов мы пересечем границу и окажемся в Чили!