Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да?
Айбабуля - это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:

У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками "беспрецедентной обжарки", Айгрибки в баночках или Айгурчики, "хрустящие да малосольные". Прямо как настоящая бабушка .
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК "Связной" при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp – это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли