твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Фоторассказ о морском круизе: о жизни и отдыхе на борту (Часть 1)

14.04 04:19 оставить комментарий

Опытный путешественник Михаил Архипов неоднократно плавал на круизных судах. его фоторассказе речь пойдет о круизном теплоходе, компании, особенностях и приятных моментах морского путешествия, а также о жизни на борту.

(Всего 32 фото)


Источник: Жжурнал riverpilgrim

1) MSC Poesia появился на свет в прошлом году. 5 апреля 2008 года в порту Дувра его торжественно "крестили": в качестве крестной матери нового лайнера выступила Софи Лорен. Лайнер имеет пять звезд, что соответствует статусу пятизвездочного отеля.

2) Водоизмещение судна - 89 600 тонн, на нем имеется 1275 кают в которых могут путешествовать 2550 человек. Экипаж и обслуживающий персонал — 987 человек. Максимальная скорость — 23 узла (один узел это 1,852 км/ч).

3) Poesia стал девятым лайнером итальянской круизной компании MSC. ССЂеди других судов компании есть Armonia 4*, Lirica 4*, Opera 4*, Orchestra 5*, Musica 5*, Sinfonia 4*. следующем году будут приняты в эксплуатацию Splendida 5* и Fantasia 5*.

4) На лайнере 15 палуб. На 4-6 расположены служебно-административные помещения, а также два ресторана, несколько кафе, театр, магазины. С 6-й по 13-ю расположены каюты, на 13-15 - бассейны и места для загара, а также бары, спортзал и косметические салоны (СПА) и кафетерии.

5) Немного видов общественных помещений. Несмотря на то, что лифтов было много и на палубу приходилось по три лифтовых холла, дождаться их было, пожалуй, самой большой проблемой.

6) Конечно, пару-тройку палуб можно и по лестнице проскакать, но подниматься с 4 или 5 палубы на 12-13 - удовольствие не всегда приятное и быстрое.

7) Прогулочная шестая палуба. Любопытно, что сквозного прохода по ней нет, а на всех прошлых лайнерах были.

8) Интернет-салон на шестой палубе. отличии опять же от предыдущих круизов, где интернет был только в таких центрах, на данном лайнере попасть в сеть можно было как стационарно, так и через кабель в каюте или через Wi-fi в нескольких кафе.

9) Бар "Зебра".

10) Сигарная комната, но для курения не только сигар. Курительные смеси здесь просто замечательные. Изолированная от внешнего мира как декомпрессионная камера.

11) Бар "Лагуна" - единственный внутренний бар, где разрешено курение. качестве других мест упоминавшаяся выше комната, а также места на 6-й прогулочной и на 13-й палубах. других местах курение строжайше запрещено, в том числе и в каютах и на балконах.

12) Одно из внутренних кофе-кафе, где помимо кофе по-мексикански (с текилой) и ирландски (с виски) готовили “Русский кофе“. Разумеется главным индигриентом была водка, хорошо что не спирт.

13) ССѓши-бар.

14) Винный бар.

15) Картинная галерея-аукцион. На табличке написана начальная цена, любой желающий может сделать ее выше и если по итогам она будет выше других то купить картину.

16) СС‚авки от 300 до 2000 евро за штуку.

17) Фотосалон, где представлены фотографии туристов снятые в рейсе. Естественно на продажу. Каждая стоянка и выход в город, развлекательное мероприятие или ужин снимается штатными фотографами, печатается и выставляется. Самое забавное в том, что фотоконвейер работает сам по себе: желает турист снимается или нет фотографа не интересует, он снимает всех и вся. Поэтому большинство фотографий на стендах - с обрезанными лицами, фигурами, посторонними людьми или просто закрытыми руками лицами. СС‚оит все это безобразии от 10 евро за штуку.

18) Впрочем, есть альтернативная съемка. Это уже художественная работа с пост-обработкой. СС‚оит от 20 евро за фото, 36 за два и так далее на уменьшение. Комплект состоит обычно из 5-7 снимков, за круиз подобных сессий на разных фонах проводится несколько.

19) Возвращаемся к палубам. Это 13-15 палубы. Два бассейна, джакузи, места для загара.

20) На фото все безлюдно потому что снято в момент окончания круиза. Во время самого круиза практически все места у бассейнов всегда заняты.

21) Для загара можно взять полотенце, но вот какая забавная вещь: его выдают только под роспись, по карте и по окончанию водно-солнечных процедур его обязательно также нужно и сдать. Смысл подобных ухищрений, не встречавшихся ранее, я понял на городском пляже в Дубровнике: все полотенца которые там выдавали в прокат были ворованные с теплоходов, с фирменной символикой.

22) Визовый режим для морских туристов в некоторых странах работает в упрощенном режиме. Так, например, посетив Италию, Хорватию, Грецию и Турцию мы оформляли только итальянский шенген, а на всех выходах в город не спрашивали ни паспорт ни каких-либо других документов, кроме бортовой карты. Единственное что, на стоянках в Турции на выходе в город выдавали листочки со штампами-визами, но по возвращению их никто не спрашивал.

23) Круиз начинается с того, что прибывших в порт пассажиров встречаются представители компании, которые проверив путевку, отбирают крупногабаритный багаж, клеят бирки и отправляют на борт.

24) Расставшись с багажом идем на регистрацию. На фото один из посадочных круизных терминалов в Венеции. Так как посадка длится почти шесть часов, то очередей нет, туристы растекаются во времени и пространстве.

25) Здесь все как и в других круизах: подходишь на стойку регистрации, предъявляешь билеты и документы, тебя фотографируют и заводят бортовую карту (она же ключ, пропуск и средство оплаты) и сдав оружие и наркотики заходишь на борт. На входе-выходе карту прокатывают через сканер, что отмечает твое присутствие или отсутствие на борту.

26) Итак, о каюте. У нас была стандартная двухместная каюта с балконом, расположенная на 9-й палубе.

27) Санузел

28) Балкон

29) Интерактивный Т и мини-бар. Про бар думаю смысла особого рассказывать нет, а о Т подробнее. Это не просто набор из спутниковых каналов, но и средство общения администрации судна с туристами. Кроме трансляций с видеокамер, расположенных в разных общественных местах лайнера, там можно узнать погоду, местоположение, судовое время (важная функция при многократной смене часовых поясов). Около пяти каналов рекламные - в режиме нон-стоп крутят передачи о жизни на борту и различных услугах и два посвящены безопасности. Там повторяют передачи о средствах спасения и действиях в чрезвычайных ситуациях. Еще можно составить фильмотеку для просмотра и почитать различные новости и предложения из текущей круизной жизни.

30) С каждого пассажира в день снимается по 6 евро за уборку каюты. Уборка проводится два раза в день и в нашем случае всегда все было идеально. На фото – наш вечно незаметный и неуловимый стюарт-проводник (выглядывает) и вид коридора 9-й палубы.

31) Каждый вечер в каюту кладется газета, путевой лист на завтрашний день, где указано время стоянок, обедов и ужинов, а также различные события на борту. Все вопросы о каких-либо событиях или проблемах решаются на стойке ресепшена, расположенной на пятой палубе.

32) СС‚оит отметить, что в нашем случае здесь работало три русскоговорящих сотрудника, все девушки с Украины.

Смотреть Часть 2

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076