Цель кампании — рассказать обВ удивительном музее, вВ коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. ВВ центре внимания — ключевые исторические здания, настоящие символы города — главное здание Московского государственного университетаВ им. М.В В.В Ломоносова, Собор Василия Блаженного наВ Красной площади иВ здание Большого театра.
Эта инициатива демонстрирует, что заВ фасадом каждого здания скрывается целая история, аВ наши знания оВ ней — это лишь вершина айсберга. Проект обращает внимание москвичей иВ туристов наВ историю Москвы, ееВ архитектурное наследие, приглашая посетить музей иВ ознакомиться сВ полной историей городских зданий.
Смотрите также выпуск - Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
(Всего 12 фото)
Источник: adme

1. Храм Василия Блаженного

2. Большой театр

3. Московский государственный университет
Творческая группа:
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: СС‚юарт Робинсон
Эккаунт-группа: Елена Хищенко
Креатив: Юрий Полонский, Антон Демаков
Типографика: Сергей Сидоров, Анастасия Ведерникова
Дизайнер: Марк Игнатьев
PR: Кристина Воробъева, Яна Брекоткина
Продюсер: Екатерина Пастух
Продакшн:Carioca Studio
МУАР: Ирина Коробьина, Анастасия Григорян
Процесс:

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.