Фотографии Тьерри Коэна богаты не только визуальной привлекательностью, но и технической изобретательностью. На них показано звездное небо, которое могли бы увидеть над своими головами жители крупнейших городов мира в ясную ночь, если бы этому не препятствовали атмосферное и, что еще важнее, световое загрязнения.
Сначала Коэн фотографирует городской пейзаж, а затем отправляется в пустыню, иногда за тысячи километров от города, на точно такую же географическую широту и фотографирует звездное небо. Он использует в своей работе шкалу, основанную на скорости вращения Земли относительно неподвижных звезд. "Лучший способ показать звезды, которых больше не видно, это вернуть их на место."
Смотрите также выпуск – Ночное небо фотографа Томаса О'Брайена, Падение с небес, Путешествия звёзд по ночному небу Австралии
(Всего 10 фото)
Несмотря на наличие современных цифровых технологий Коэн сравнивает процедуру с методами, которые использовались мастерами ремесла очень давно. Как Гюстав Ле Грей, который в 1850-х годах объединял морские пейзажи с небесными сценами, Коэн сочетает два пейзажа в одной картинке — городской пейзаж и звездное ночное небо, в результате чего получаются совершенно уникальные фотографии. "Я использую те же методы просто с другими инструментами."
Коэн путешествовал по миру и курсировал между шумными городами и тихими пустынями в поисках своего видения. Для создания фотографийВ Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу он отправился в пустыню Атакама в Чили, Нью-Йорка в пустыню Блэк-Рок в штате Невада.
Помимо технических проблем, с которыми Коэн сталкивался, на его пути попадались также и препятствия, созданные человеком. К примеру, он не смог путешествовать в одиночку по Западной Сахаре, куда он отправился для создания ночного Гонконга, в связи с конфликтом между Фронтом Полисарио и Марокко и бесчисленными минами на Фоковских территориях.
"Мой проект двигался дальше, он выходил за рамки загрязнения окружающей среды. Это становилось чем-то политическим. Небо является связующим звеном между всеми человеческими существами. Это представление о том, какой земля должна быть — без границ и без войны." Фотографии Коэна несут в себе напряжение, акцент делается на самой природе городской жизни. Но его первоначальной идеей являлось создание утопических фотографий, позволяющих зрителю мечтать. Однако в конечном счете Коэн попытался привнести в город тишину, которая окружала его в пустыне. "Я создаю мост между двумя средами."

1. Гонконг.

2. Сан-Паулу.

3. Лос-Анджелес.

4. Париж.

5. Шанхай.

6. Нью-Йорк.

7. Ground Zero, Нью-Йорк.

8. Сан-Франциско.

9. Токио.

10. Рио-де-Жанейро