твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

10 способов заработать на теме взрывов

01.03 02:19 оставить комментарий

Из этого выпуска вы узнаете о том, как художники, продюсеры и маркетологи зарабатывают на теме взрывов.

(Всего 10 фото)

1. медийной сфере взрыв - не катастрофа, а зрелищное явление. Поэтому создатели фильмов по возможности не экономят на эпических сценах. Так, фильм с незатейливым сюжетом "Смертельная гонка", не в последнюю очередь благодаря работе пиротехников, "заработал" в общей сложности 75,5 млн. долларов и получил право на продолжение - сейчас к выходу готовится уже третья часть.

Смотрите также выпуск – Как делаются киновзрывы

2. Особой популярностью пользуются взрывы известных реальных объектов. С помощью компьютерной графики, разумеется. СС†ена разрушения Биг Бена в "V значит вендетта" стала апофеозом идеи и визитной карточкой фильма.

3. Хотя никаких реальных или компьютерных разрушений в сериале "Теория большого взрыва" нет, успех проекта в некоторой степени зависел и от названия. Сейчас сериал показывают по 71 каналу в 63 странах мира.

Смотрите также выпуск – На съемочной площадке The Big Bang Theory, 10 культовых сериалов для гиков

4. Но самыми оригинальными, как и полагается, стали представители моды. 5 июля 1946 миру впервые явили купальник бикини. Название позаимствовали у атолла Бикини, на котором четырьмя днями ранее США провели ядерные испытания. Слоган коллекции: "Бикини - разделенный Атом!" (предыдущая модель сплошного купальника). Любая школа рекламиста позавидует.

Смотрите также выпуск – К годовщине появления бикини

5. Фотохудожник Алан ССЌйлер практикуется на высокоскоростной съемке. Умение красиво зафиксировать момент столкновения пули из пневматического ружья с объектом разрушения сделали американца популярным и немного богатым.

Смотрите также выпуск – Фотографии в момент удара

6. Еще один фотограф, Хайнц Майер, предпочитает работать с жидкими объектами, но от этого его работы выглядят не менее взрывными.

Смотрите также выпуск – Жидкие комнатные цветы

7. Фейерверк - по сути, маленький взрыв. За право организовать самое дорогое пиротехническое шоу спорят богатые нефтью арабские страны. 2008 году рекордным считался салют в ОАЭ на Пальмовом острове, который искусственно создавали в открытом море в течение 5 лет. Шоу было частью праздника в честь открытия отеля Atlantis. На пиротехнику тогда ушло более 20 млн долларов.

Смотрите также выпуск - Как фотографировать фейерверки

8. 2012 году Кувейт мощно отметил 50-летие своей конституции. честь этого события организовали самый дорогой фейерверк в истории мира. Траты вновь исчисляются десятками миллионов долларов.

9. На природных взрывах тоже зарабатывают. Яркий тому пример - взрыв челябинского метеорита. Кроме обогатившихся стекольных компаний, регион получил внимание туристов со всего мира.

Смотрите также выпуск – Взрыв метеорита в небе над Челябинском

10. А одна челябинская компания даже подала заявку на регистрацию товарных знаков кондитерских изделий "Уральский метеорит", "Чебаркульский метеорит" и "Загадочный метеорит". Пирожное со вкусом космоса? Может быть вкусно.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фотоновости

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076