Отношения между государством и обществом в Китае давно является основой для появления неоднозначных творческих работ. Одним из таких творцов является Лю Болинь, использующий фотографию как способ открытия национального самосознания Китая и, в то же время, для молчаливого протеста против правительства. Цикл работ «Маскировка в городе» появился в ответ на его выселение и уничтожение его студии в Пекине правительством в 2005 году. Для Лю самым важным в его фотографии является фон. Используя культовые исторические здания и места, Лю Болинь пытается предупредить современное общество, находящееся между реликвиями прошлого и глянцевыми монолитами современного Китая. Являясь одновременно протестующим и художником, Болинь полностью скрывает себя, становясь невидимым и тем самым становится символом человечества, сокрытом в изоляции развивающийся столицы.
Смотрите также выпуск – Сливаясь с задним фоном, Человек-невидимка Лю Болинь
(Всего 12 фото)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.